- Нарываешся? - маленькая Тэхи подпрыгивала, - Плевать я хотела, что ты спортсмен, я тоже занималась профессиональным боксом в детстве. Не бесит меня и закрой свой рот, - разозленная Тэхи подошла поближе.
Парень усмехнулся, - Просто иди своей дорогой. Я не из тех, кто не бьет девушек. Не действуй мне на нервы, - парень указательным пальцем толкнул девушку по плечу.
Тэхи ухмылнулась, - Ты только что толкнул меня? - она подняла глаза.
- Да. И что? Что сделаешь? Побьешь? - с насмешкой спросил парень.
- Псих, - фыркнула Тэхи и пнула его по ноге.
- Ай! - парень чуть ли не сел на колени из-за боли, но сдержался, - Ты, чокнутая, - он поднял руку чтобы ударить Тэхи, но голос среди студентов остановил его.
- Девушку собираешься ударить? - среди толпы студентов показался Тэен, удивив всех.
Он подошел к Тэхи, - Я тебе разве не говорил ходить тихо хотя бы пока меня нет? - тихо обратился Тэен к Тэхи.- Когда ты успел вернуться? Разве вы не завтра должны были вернуться? - удивленная Тэхи на некоторое время забыла даже про ссору с рядом стоящим парнем.
- Пораньше вернулся, - ответил Тэен и перевел взгляд на парня, который до сих пор стоял с поднятой рукой, - Руку отпусти, - от его угрожающего голоса парень вздрогнул и отпустил руку, - А ты, следуй за мной, - Тэен посмотрел на Тэхи, а потом направился в сторону заднего стадиона.
***
- Почему рано вернулся? Какие дела были? - Тэхи не переставала задавать тому подобные вопросы пока Тэен не остановился.
Он не оборачивался. Тэхи тоже остановилась.- Т-Тэен? - девушка заметила угрозу, - Ты же не злишься из-за того, что я поругалась? - Тэхи начала предотвращать эту угрозу любым путем, - Он позволял себе слишком многое, вот я хотела...
Он резко обернулся, - Я тебе говорил ходить тихо, хотя бы до моего прихода? - расстроенные глаза парня Тэхи сразу же заметила, - Он бы ударил тебя если бы я не успел во время, - вдруг он из-за злости начал смотреть в стороны чтобы не показать это девушке.
- Он злиться? Расстроен из-за того, что меня хотели ударить? - подумала Тэхи, но ничего не смогла ответить.
После небольшой тишины спросил он, - Он достаёт тебя? - наконец-то перевел взгляд на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.
FanfictionУниверситетские годы. Эти годы могут быть для кого-то самыми простыми, однако для некоторых это может запомниться на всю жизнь...