- Тэхи, Тэхи, что с тобой? - испуганный Доён сидя на корточках рядом с лежащей без сознания Тэхи не знал что делать.
Только что прибегавший как пуля Тэен увидев лежащую девушку бросился вперед даже не заметив, что толкнул стоящих студентов и среди них тренера.
- Тэхи, - его чуть дрожащие руки от испуга едва коснулись до ее лица, но не было ответа. Он быстро пришёл в себя и подняв девушку побежал в медпункт.
***
Пошло два часа, наконец-то Тэхи медленно открыла глаза и первым увидела сидящего рядом Тэена.- Тэхи, пришла в себя? Тебе уже лучше?
Тэхи немного скривилась от непривычного для нее тона парня.
Не кричит? Не язвит? - такие мысли прошлись у нее по голове.
Медсестра открыла занавески, - Ну что? Как себя чувствуешь? Немного лучше уже? - спросила женщина лет тридцати пяти на белом халате.
Тэхи кивнула.
- Ну вот и хорошо, а то ты так напугала бедного Тэена, - она, улыбнувшись, посмотрела в сторону сидящего парня, - В следующий раз хорошо позаботиться о своей девушке, если не хочешь чтобы она снова упала в обморок.
- Что? Девушка? - скривился Тэен и Тэхи сразу заметила, что Тэен которого она знает вернулся.
- Вот и я об этом, - жалобно посмотрела на женщину Тэхи, - Плохой от него парень. И как я только терплю его? - фальшиво вздохнула Тэхи и краем глаз посмотрела на реакцию Тэена.
Как и ожидалось он ее не разочаровал. Он закатил глаза и тоже вздохнул.
Медсестра приказала отдохнуть еще минут 30 и потом пойти и покушать немного еды и ушла.
- Кушать нельзя, сейчас немного отдохну и пойду домой, - Тэхи улеглась удобнее.
- Никуда не пойдёшь, я поговорил с тренером и он сказал что ты не будешь участвовать на этом соревновании.
- Что? - резко встала с места Тэхи, - Что ты ему сказал?
- Всю правду, - кратко и ясно ответил Тэен.
На голову Тэхи будто только что обрушился 100 килограммовый камень. Она несколько секунд была в шоке и ничего не смогла ответить.
- Тэхи, такими темпами ты правда думаешь что выиграешь их? - уже более спокойно спросил Тэен, - Ты настолько без сил, что уже в обморок падаешь, а ты еще и бегать и прыгать собираешься? Ты думаешь это реально выиграть их с такой силой? - Тэхи молчала и смотрела вниз, - Впереди еще много соревнований для твоего веса, лучше готовься к ним и делай все правильно, - Тэен немного опустил голову, чтобы посмотреть на лицо Тэхи и увидел слезинку на ее лице, - Тэхи... - произнёс он ее имя будто успокаивает малыша, - Посмотри на меня, - Тэхи подняла голову, - У тебя еще очень много шансов, ты просто подожди. М? - она немного улыбнулся и вытер лицо девушки руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.
FanfictionУниверситетские годы. Эти годы могут быть для кого-то самыми простыми, однако для некоторых это может запомниться на всю жизнь...