Спортзал был полон студентами так как скоро промежуточный экзамен.
Тренер зашёл в зал, похлопал и все встали на свои места. Была полная тишина. Тренер смотрел на них несколько секунд и молчал.
- Вот бы такая посещаемость была бы целый семестр, а не только в конце семестра, - недовольно произнёс он, - Три круга бега, потом начнём тренировку.
Студенты послушно начали бегать. Как обычно первыми бежали Чани, Тэен и Джемин.
- Может уже помиритесь с Юбин, - первым начал Тэен.
Джемин молча бегал. Чани негромко хмыкнул.
- Я уже с Тэхи помирился, вы что, так и будете ходить? - произнёс он громче обычного.
Джемин остановился от неожиданности, а студенты бежавшие за ним начали падать как домино.
***
На перемене первыми в столовую пришли Юбин и Суен. Тэхи предупредила подруг что опоздает на пару минут не говоря о причине.
Юбин брала свой обед как к ней подошёл Джемин со своим подносом на руках и тоже начал брать рис.
Юбин посмотрела на него краем глаз.- Ты знала что Тэхи и Тэен уже помирились? - чуть наклонившись тихо сказал Джемин.
Юбин ухмылнулась, - Так и предполагала. Было странно что вчера ночью она бубнила под себя что-то.
***
Тэен и Тэхи поговорив зашли в столовую и обнаружили друзей на старом месте. Всех вместе. Они посмотрели друг на друга и присоединились к ним.
- Наконец-то вы тоже помирились, а то нам было как-то неудобно. Какое облегчение, не так ли, Тэен? - улыбнувшись спросила Тэхи, хотя внутри уже молилась чтобы она из подруг не кинула на неё свою еду.
Тэен тоже осторожно кивнул.
- А что вы тут уселись? - странно спокойно произнесла Юбин.
- Думаю вы ошиблись местом, - поддержал ее Джемин.
- Да ладно вам, ребята, - осторожно улыбнулась Тэхи.
- Не собираетесь вставать? - Юбин посмотрел на них.
Они встали.
- Нам так просто уйти?
- Несколько дней пообедайте где-то подальше от нас, потом еще поговорим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.
FanfictionУниверситетские годы. Эти годы могут быть для кого-то самыми простыми, однако для некоторых это может запомниться на всю жизнь...