- Суен, почему ты вечно носишь брюки? -воскликнула Юбин увидев подругу натягивающую на себя брюки.
- Они удобные -объяснила Суен.
Юбин резко встала - Нет. Так не пойдёт. Ты должна научиться носить и платья. Они тоже удобные -она подошла к шкафу и начала выбирать платье.
- Нет, нет Юбин все нормаль... -Суен и не успела закончить как на нее прилетело белое платье.
- Надень. А я пойду и разбужу Тэхи.
- Она же в ванну пошла -Суен указала в сторону ванны.
- Да, всегда после того как ее разбудит она засыпает в ванной.
***
- Юбин, если бы не ты...- Да ладно тебе, не так много я и одевалась -возмутилась подруга.
- Не так много? -хмыкнула она и обратилась к Суен -Она шутит или хочет вывести меня из себя? Ты готовилась ровно час! Я за это время успела поспать, умыться, покушать и одеться. И даже после этого ты говоришь не так много?
- Ладно-ладно не пищи, я пошла на пару увидимся на перемене.
***
На большой перемене девушки пошли в столовое. Джемин и Чани уже заняли свои места и о чем-то бурно обсуждали.- Приветики парни -первой присоединилась к ним Юбин.
- Привет красавица -мило обратился к ней Джемин сразу встав и открыв для нее стул и получив взаимную улыбку от Юбин.
- Нееет -вдруг загудели девушки в столовой увидев это отношение между ними.
Поздоровавшись все сели на места.
- Суен, сегодня ты необычно красиво выглядишь -сделал комплимент Джемин.
- И вправду, тебе идёт белый цвет и тем более белое платье -поддержал друга Чани.
- А? Правда? Спасибо -улыбалась Суен от такого комплимента. Она не всегда слушала комплименты. Ни то что от парней и даже от подруг, так как была полностью сосредоточена только на учёбе. Это было для нее и вправду очень неожиданно и приятно. Она мысленно поблагодарила Юбин, которая силой заставила надеть это платье.
- А где Тэен -после того как не нашла его, Тэхи обратилась к его друзьям.
- А, он попросил не говорить тебе что пошел тренироваться в третий спортзал. -улыбнулся Джемин во все 32 зубы и добавил -К слову, оно на втором этаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.
FanfictionУниверситетские годы. Эти годы могут быть для кого-то самыми простыми, однако для некоторых это может запомниться на всю жизнь...