2

97 9 1
                                    

- Что?! Как он может быть сыном президента? Ты шутишь? Скажи что шутишь Юбииин! -Тэхи начала дергать за рукава подруги и рыдать, а подруга молча кивала с разочарованием.

- Почему вы не сказали мне это пораньше,хотя бы могли моргнуть или указать головой на него.

- Я это делала раз 20 и не больше, Тэхи, я то знаю что тебе не понять такие намеки -Юбин цокнула.

- Кстати, Тэхи, в аудитории ребята говорили что он гей? Почему я не услышала? -вопросительно посмотрела на подругу девушка с длинными каштановыми волосами.

- Об этом ничего и не говорили -всхлипывая ответила Тэхи - Это я сама придумала.

- Йа! Да чтоб тебя! -Юбин крикнула и подняла руку чтоб ударить, но увидев как она так и так в испуге не сделала это.

- А что теперь прикажете мне делать? Перевестись в другой универ?

- Йа, Тэхи, ты чего, зачем так делать, он не похож на такого плохого парня -попыталась подбодрить подругу Суен.

- Нет подруга, ты незнаешь таких как он, а я уж оочень хорошо знаю подобных. Он сделает из меня минимум изгояяяя! -вытирая тушь с лица с помощью рукава костюма она продолжила - В дорамах они очень жестокие, они обливают холодными водами, кидают муку, яйца и помидоры...

- Боже они могут из этого приготовить хороший пирог. Куда катится мир? Вот почему я не смотрю дорамы. А она замешана в них -Юбин указала на подругу головой.

- Точно, они из меня сделают пирожок! Может пойти и извиниться? -она встала -Нет! -сново села -Моя гордость не позволит это. Я вытерплю это, он ведь не будет искать меня, да? А я постараюсь не попадаться ему в глаза.

***

-Йа! Почему мы должны есть на стадионе, а не в столовой?

- Чтоб твоя подруга выжила тут 4 года -с забитым ртом ответила Тэхи.

***
Тэхи возвращалась с уборной.

- Йа, ты сегодня видел Сера? Она сегодня сногшебательная, не так ли? -вдруг из неоткуда послушался голос Джемина.

Увидев тройку друзей направляющих в сторону девушки Тэхи успела спрятаться за баннерами.

- Черт тебя возьми Тэен, откуда ты появился? -щепнула под себя Тэхи.

- Ой отстань, ты никогда не прекратишь гоняться за девчонками -произнес Чани - Тэен, откуда они узнали что ты гей? -чуть с насмешкой обратился к другу Чани.

Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.Место, где живут истории. Откройте их для себя