13

58 8 3
                                    

Тэхи и Суен открыли стеклянный дверь на выход с универа и довольно глубоко вздохнули.

- Какой хороший день -довольно произнесла Тэхи.

Суен посмотрела в сторону подруги и незаметно посмеялась.

- Не думала что Тэен согласится на такое, но видимо вы довольно сблизились -легко толкнула подругу за плечи Суен.

- Сближаться с этим монстром? -истерично начала смеяться та, но потом сразу остановилась - Еще раз такое скажешь я не отвечу за себя.

Суен посмеялась - Ладно. Мне уже нужно идти на подработку. Пары Юбина тоже заканчиваются в 2 да?

В ответ Тэхи кивнула - Я тебя провожу до ворот.

***
- Тэхи! Еще раз так будешь бегать я уйду! -крикнул парень, который за час тренировок потерял больше калорий чем Тэхи.

Уже полностью вспотевшая девушка настолько была уставшей, что не могла откликнуться ему в ответ а лишь бегала еле поднимая ноги.

- Я что тебе говорю? Ты слушаешь меня? Беги быстрее!

Девушка взяв себя в руки добавила скорость.

- Быстрее! -еще крик, и она снова максимально напряглась.

- Быстрее!

- Куда еще быстрее! Ты охренел? Я тут умираю уже. Ты так мне мстишь? -хотела крикнуть Тэхи, но к сожалению или же может и к счастью у нее не было сил на это, поэтому она просто бегала всеми силами лишь бы он отстал от нее.

***
- Ваш Американо со льдом и кексы -огласив заказ Суен, по очереди положила все на небольшой столик.

Так как пока больше заказов не было она встала возле кассы, который находился на уголке помещения.

Открылся дверь и вошёл парень с кудрявы волосами. Девушка, которая только что получила свой заказ подняла руку и парень улыбнувшись подошёл к ней. Они сразу же начали общение, хотя по мнению Суен они ещё не были так близко знакомы.

- "Завидую. Будет ли и у меня такой человек? Который придёт ко мне, чтоб забрать с работы, с учебы, заботливый. Будет ли у меня тоже такой человек, который искренне будет улыбаться мне при встрече?" -подумала Суен и в этот момент открылся дверь и вошёл знакомый человек. Солнечной свет, который не светился когда вошёл тот парень с кудрявыми волосами вдруг засветился, и девушка начала пристально смотреть в сторону только что вышедшего посетителя. Он закрыл дверь и Суен наконец-то разглядела его. Он заметив ее махал руками в ее сторону, все это было как в замедленном кадре. Она стояла обнимая свой поднос и смотрела на него, а он мило улыбаясь махал ей руками.

- Чани... -вдруг произнесла она не осознавая это.

***
Кафе процветало. Люди стояли в очереди за кофе, хотя рядом было ещё 2 кофейни. Некоторые из-за Юбин, а некоторые увидев очередь думали, что кофе тут особенное.

Джемин сидел в одном из столиков и разговаривал по телефону с очередной девушкой.

- Извините, у нас не осталось сдачи на такую большую купюру. Можете оплатить картой? -Юбин обратилась к парню который дал ей 100.000 вон за один Латте.

- У меня нет карты. Я его потерял по дороге сюда. А из наличных остался только этот. Что же делать -парень явно игрался с девушкой, и она это уже с самого начала заметила.

- Тогда... -она не знала что сказать. Прогонять гостя нельзя, да и сдачи невозможно сейчас найти.

- Тогда давайте так -приложил руку к губам парень - Ты дашь мне свой номер, и обойдёмся без сдачи. -произнес он в пол голоса, почти шёпотом.

- Давайте так -вдруг появился из неоткуда Джемин, обратив внимание парня - Я отдам вам этот кофе бесплатно и вы уйдёте отсюда без номера и желательно больше не появитесь здесь в будущем.

***
Придя в себя Суен пошла получать заказ от друга, но первым делом она почему-то спросила почему он здесь.

- В смысле -удивился парень - Это ваше такое необычное приветствие гостей? -сложил руки в груди парень.

- О, извини. -улыбнулась она - Что будете заказывать?

- Эй я просто пошутил -он тихо посмеялся - На самом деле, Тэхи и Тэен пошли заниматься и закончат они уж точно не скоро, а Джемин и Юбин пошли в кафе. Так вот я остался один, потом вспомнил тебя. Что скажешь?

- "Крассавчик" -подумала она и сразу же мысленно дала себе подзатыльник.

- Ты чего так уставилась? У меня на лице что-то есть? -он взял телефон и посмотрел.

- "Красота" -немогла остановить себя Суен.

- Вроде бы ничего -он отвел взгляд от телефона и посмотрел на нее - Или я такой крассавчик, что не можешь отвезти взгляд? -игриво спросил он.

- Нет конечно. Просто задумалась. -растерянная Суен резко отреагировала на его слова - "Еще чуть-чуть и ты попадешь в его ловушку лохушка Суен. Приди в себя" -сама себе дала команду она. -Что заказываешь?

- Латте со сливками и что-то сладкое. Принести то, что тебе нравится. -улыбнулся он.

Девушка резко отвела взгляд от него осознавая, что нельзя влюбляться в него.

Почему он с самого начало нравился Суен по особенному?

Почему каждый раз когда он что-то делает для нее, он кажется самым нежным, заботливым парнем на свете? -такие мысли преследовали Суен уже почти с первой встречи, но она никак не решается рассказать об этом подругам, поэтому что чувства Суен не взаимны и у Чани есть симпатия к Юбин...

Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.Место, где живут истории. Откройте их для себя