Светит солнце. Погода тёплая,но есть приятный ветерок. Девушка одетая в белое, короткое, милое платье медленно шагает по тропинке. Лёгкий ветерок будто гладит ее по лицу отводя ее чёрные волосы от плеч. Везде люди, много детишек, все счастливы, кто-то с папой, кто-то с подругой, а еще кто-то....с парнем. Девушка с улыбкой смотрела на них и из толпы заметила парня. Парня, который так же стоящий с улыбкой на лице. Они столкнулись взглядами и сразу же отвели взгляд друг от друга. Но оба мило улыбнулись под себя.
После долгой прогулки она решила уйти, она повернулась в сторону ворот, где выходили или же входили люди. Она грустно улыбнулась и направилась в сторону высоких ворот, но вдруг неожиданно ее остановила тёплая рука удержав её за руку...- Кан Тэхи, просыпайся уже солнце встало! -этот до чёртиков знакомый девушке голос орала на всю квартиру.
Она открыла занавески и комната девушки стала яркой. Солнечный луч как назло попадало именно на ее кровать.- Мама, ты не во время, я не досмотрела свой сон, ты испортила мою романтику -она начала ныть.
- Ну тогда досмотри свой сон до конца -она спокойно сказала и улыбнулась.
Она с облегчением закрыла одеялом лицо.
- Университет подождёт, а вот сон нет, досмотри свой сон милая -она вышла из комнаты.
Девушка резко открыла одеяло.
- Сегодня мой первый день в универе!
***
Я стою возле ворот университета. Чувствую себя невероятно счастливо потому что наконец-то после третьей попытки, когда мне исполнилось 20 у меня получилось поступить в университет.
- Тэхи! -сзади послышался голос моей подруги -Извини что опоздала -быстро дыша из-за бега пробурчала она.
Ли Юбин моя лучшая подруга уже с начальной школы. Очень яркая, красивая с каштановыми, прямыми, длинными волосами. Ее хобби фотографироваться, она и место не сможет покинуть пока не сфоткается. Еще ее хобби (если конечно это можно назвать хобби) это флиртовать с парнями,повстречаться с ними неделю (а иногда и 2-3 дня и бросать). А еще, она поступила сюда еще в прошлом году и учится на втором курсе.
Я посмотрела на неё и она на меня, наши взгляды встретились. И в течении 5 секунд царила тишина и... - Аааааааа - они обнялись и начали кричать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.
FanfictionУниверситетские годы. Эти годы могут быть для кого-то самыми простыми, однако для некоторых это может запомниться на всю жизнь...