Девушки во время успели вернуться на свои палатки до подъема, и никто не заметил что их не было ночью.
После завтрака все начали разминку. Для первокурсников был культурный шок, как их самый добрый, терпеливый тренер превратился в самого ужасного дьявола, никому не дающего не то, чтобы отдых, даже на передышку.- Окей. Останавливаемся -он остановил всех первокурсников, которые с последних сил уже отжимались. Они конечно не смогли встать, все бросили себя на землю.
- Разминка окончена, теперь перейдём к настоящим тренировкам -обьявил он этим получив синхронный крик "ЧТО?!"
- Это была разминка? -поднялась на колени одна из них.
- Конечно. А вы что думали? Надеюсь вы не думали, что мы привезли вас сюда развлекаться -хитро улыбнулся он - Ну все, отдохнули хватит. Встаем -хлопал он в ладоши - Тот, кто встанет последним сделает еще 20 отжиманий.
Услышав это все максимально быстро выскочили с мест.
***
После обеда они отдохнули 15 минут и тренер забрал свою группу для пробежки.Тэхи, так как не смогла спать прошлой ночью ходила вся сонная. И даже тренировки не помогли ей протрезвет.
- Тэхи, приди в себя уже -Суен потрясла девушку, но никакого результата.
- Суен, ты что делаешь позади? Ты лидер, забыла? Лидеры должны бежать впереди всех -он показал на начало толпы.
Суен в последний раз потрясла подругу и сказала не уснуть где-нибудь и побежала вперед.
***
Все вернулись в зону и готовились к ужину, хотя никто и не хотел в таком состоянии ужинать. Им всем нужно было только вода и отдых. Измотанные студенты сидели где попало, будто разбросанные вещи в комнате. Зона была покрыта студентами лежащими прямо на земле или на скамейке.- Ну что, вернулись? -Юбин еле подошла к Суен, которая привела с собой огромную толпу первокурсников.
Суен сперва отдышалась минут две и еле заговорила "Это ад".- Да нет, в этом году вам повезло, вам попался тренер Ким. А вот нам снова не повезло, и у нас был тренер Сон. Он помешаный на тренировках. -вздохнула она. А потом заметила отсутствие еще одной подруги- А где Тэхи?
- А она? Она была позади -и Суен посмотрела на толпу студентов лежащих на земле. - А где она? -не нашла подругу Суен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.
FanfictionУниверситетские годы. Эти годы могут быть для кого-то самыми простыми, однако для некоторых это может запомниться на всю жизнь...