- Ну говори ты уже. Что случилось с твоей ногой? -Тэхи с утра не переставала задавать Тэену один и тот же вопрос.
Уже измученный парень медленно передвигаясь по коридору мысленно молился на появление Юбина или Суена.- Скажешь мне или нет? -Тэхи взяла за его локоть.
- Нет - уже не обращал на такие прикосновения Тэен. Они стали привычными для него.
- О боже. Кто еще мне там целую лекцию читал? "Для атлета ноги самое ценное. Нужно беречь его. Можешь повредить что угодно, но не ноги..."
- Тэхи хватит -вздохнул измучанный Тэен - Вчера, когда играли боулинг, я уронил шар -признался парень в надежде, что после этого она отстанет от него.
- Шар? Серьёзно? Ты у нас настолько слабый? -Тэхи начала смеяться - О боже. Сколько он там весит? 6 килограмм? Был наверно очень тяжёлым -она покачала головой надув губы и продолжила действовать на нервы парню.
Тэен же сейчас не хотел с ней спорить, так как перед ним стояла девушка с красиво уложеными волосами, в белом, коротком платье с черным воротником. Она тоже смотрела на него.
Тэен даже не заметил как остановился.
Тэхи посмотрела в сторону, куда направлен взгляд парня и увидела девушку, которая тоже стоя смотрела на него, а потом и в ее сторону. Она стояла на два метра дальше от них, многие студенты остановились в коридоре, чтобы посмотреть как же они поведут себя.
Тэхи изучающи посмотрела на девушку.- Кто это? -она посмотрела на парня, но он не ответил и отвел взгляд от нее, но она все еще смотрела в их сторону.
- А! Это та самая "бывшая"? -она сказала это достаточно громким шёпотом, что услышали почти все, кто смотрел на них, - Как ее там звали? -она немного поежилась - Да..Да.. -она не могла вспомнить имя. В это время Тэен уже обернулся и пошел прочь от них, за ним и Тэхи не успев вспомнить имя, которое сказала Юбин.
В глазах девушки Тэен и незнакомая первокурсница удалялись в коридоре.
- Кто она? -серьёзным тоном спросила она у рядом стоящей подруги.
- Первокурсница. Вроде зовут Тэхи -сложила руки в груди девушка.
- Они встречаются? -она посмотрела на подругу, которая тоже проводила их взглядом.
- Кто знает. Они всегда вместе. И обедают вместе, и в горах вечно были вместе, -пожала плечами она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.
FanfictionУниверситетские годы. Эти годы могут быть для кого-то самыми простыми, однако для некоторых это может запомниться на всю жизнь...