5

78 5 2
                                    

- Т..Тэен?! Эй дяденька, вернитесь -она посмотрела назад, ибо найти только что убежавшего мужчину - Знала бы что это Тэен, помогла бы ему обокрасть его -она жалобно посмотрела на лежащего парня - Кстати, а что ты вообще тут делаешь?

Она медленно подошла и толкнула его, а он как мёртвый лежал и не шевелился. Она толкнула сильнее, он не замечал,тогда она ухмылнулась и пнула по ногам. Тогда парень резко встал и ахнул.

- Ааай -он еле открыл глаза, а рядом стоящая девушка довольно улыбнулась.

- Ну конечно, от моего пинка даже мёртвый проснулся бы, ты то что? -довольно произнесла она. Но сразу остановилась, так как ее жертва посмотрел на нее.

Девушка ожидала что сейчас будет что-то ужасное. Он встанет, выкинет ее пакет и начнёт избивать ее до полусмерти, а потом это продолжится в университете. Потом ее вышвырнут с универа. Родители плачут, она плачет, в свои 40 она до сих пор одна, без работ, без дома, родители отказались от нее. Прошедшие мимо люди кидают ей копейки, а она своими дрожащими руками берет их чтобы не остаться голодной.

- Что же я наделала? -она сделала шаг назад, но вдруг остановилась, так как парень вдруг сново грохнулся на скамейку спать.

- Что это было? Как это понять? -она оглянулась по сторонам и медленно подошла к нему -Фууу! Он что алкаш? Сколько ты выпил, э? -она толкнула его и села рядом. Не ожидая ответа, она взяла за одежду парня и протянула к себе, он приобрёл сидячее положение, это и помогло ему открыть глаза - Знаешь где ты сейчас? -грубо спросила она.
Тэен с непониманием посмотрел на рядом сидящую девушку.

- Ты...ты... -ему не сразу дошло кто это - А, ты Тэ..хи -он икнул и улыбнулся.

- Вообще-то, тебя только что чуть ли не обокрали. Если бы не я, ты бы остался без кошелька. Конечно ты богатенький и ничего не изменилось бы если потеряел немного денег, но в дорамах частенько у таких наследников в кошельке хранится что-то ценное, так что не должен ли ты поблагодарить меня за это? -положив пакет рядом она скрестила руки на груди.

Парень фыркнул - Лучше бы обокрали, чем благодарить тебя.
И тут Тэхи начал смеяться.

-Ну даа, выпил как алкаш, но манеры то остаются теми же -она цокнула.

- Что ты вообще тут делаешь? Ты же не за мной ходишь, да? -он улыбнулся и сново икнул.

Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.Место, где живут истории. Откройте их для себя