10

63 4 4
                                    

Чат "Welcome"

Женушка СуХена: что за чат?

J.M: Женушка СуХена? Кто это?

БинБин: всем привет. Я открыла группу. Тут у нас Тэхи, Суен, Джемин, Чани и Тэен.

Пользователь Тэен покинул чат.

БинБин: не успели даже поздороваться, а уже покинул...

J.M.:😅

Чани: Женушка СуХена это Тэхи?

Женушка СуХена: да😁

Суен: всем привет.

Чани: Привет Суен. У вас уже пары закончились?

Суен: да.

Чани: ясно. А где Юбин?

БинБин: я здесь.

Чани: ты про тренировки не забыла?

Женушка СуХена: какие тренировки?

БинБин: нет не забыла. Тэхи, я же начала заниматься волейболом, оказалось что Чани тоже состоится в этой группе.

J.M.: Чани, думаю теперь тебе не будет скучно.

Конец чата.

***
Тэхи звоня Тэену двадцать третий раз произнесла очередное матершинное слово.

- Сколько ты хочешь играться со мной Ли Тэен? -сквозь зубы произнесла Тэхи - Я все равно найду тебя.

- И откуда же ты собираешься найти меня? -сзади послышался долгожданный голос.

Тэхи обернулась - Почему не отвечал на звонки?

- А я обязан? -фыркнул он - Я только один раз покажу тебе как делать, и все. Потом даже не думай просить у меня подобное. -сказал парень войдя в спорт зал и поставил рюкзак на скамейку.

- Хорошо. Обещаю. Только научи меня хорошо прыгать -жалостливо произнесла она.

Они начали тренировки. Тэхи понимала Тэена ни сразу. Тэен же еле держался от матершинных слов, но все-таки ругал он ее достаточно. Тэхи не уставала падать, когда прыгала. Тренировка продолжилось 1,5 часа, однако результатов было мало.

- Просто сдайся, у тебя слишком короткие ноги для легкоатлета. -не выдержал Тэен.

- А вот и нет. Я не хочу опозориться перед одногруппниками. Таки так они уже предполагают что самый низкий бал получу я -она села прямо на пол.

- Они правильно предполагают. Я не видел никого, кто так ужасно прыгал -высокомерно произнес он, и тут зазвенел его телефон. - Что? -ответил он на звонок.

Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.Место, где живут истории. Откройте их для себя