Первый день без парней прошел довольно быстро, но Тэхи в течении дня разговаривала довольно мало.
После пар девушки решили устроить ночевку у Юбин.Встретились у нее дома вечером, так как у Суен и Юбин была подработка.
- Кажется мы очень привыкли к ним. Было очень заметно их отсутствие, - грустно улыбнулась Суен.
Девушки сидели на полу, на небольшом столе стояли закуски и пиво.
- Особенно Тэхи, - Юбин посмотрела на Тэхи, которая смотрела в телефон.
- Чтооо? - она посмотрела на подруг, которые пристально смотрели на нее.
- Кажется очень привыкла к нему. Интересно, он тоже думает о тебе? - улыбнулась Суен.
- Да вряд ли. Скорее он морально отдыхает, - подразнила подругу Юбин и получила пинок от Тэхи.
- На самом деле. Я вам кое-что хотела сказать, из-за этого позвала вас, - Юбин сделала серьезное лицо и девушки посмотрели на нее также серьезно, - На самом деле...Мне нравится Джемин.
- ЧТО?! - девушки одновременно произнесли.
- Нельзя, - сказала Тэхи, - Если повстречаешся и бросишь снова, то как потом друг на друга будете смотреть? Мы же друзья, - Тэхи объяснила.
- В этот раз все серьёзно, - Юбин грустно посмотрела на Тэхи, затем на Суен, - Каждый раз, когда он смотрит на меня или защищает от придурков, мое сердце так сильно бьётся, что иногда боюсь что он сам это может услышать. Когда вижу его с другими девушками, я так злюсь, что иногда просто хочу признаться ему. Я раньше никогда такое не чувствовала...
- Ну да, кажется и вправду влюбилась, - покачала головой Тэхи.
- "А Чани? Что с ним?" - подумала Суен и посмотрела вниз.
- И что собираешься делать? Признаешся? - спросила Тэхи.
- Пока нет. Думаю я ему не нравлюсь как девушка.
- Я так не думаю. Вы же довольно хорошо ладите. Он всегда помогает тебе во всем. Думаю у него тоже есть чувства к тебе, - поделилась мыслями Тэхи.
- Я и с Чани близка, и он всегда помогает мне. Что, у него тоже чувства ко мне? - возразила Юбин.
- "Да..." - подумала Суен.
- Я пока подожду. Не хочу испортить дружбу из-за этого, - сказала Юбин и в это время пришло сообщение всем троим.
Они посмотрели в телефон. Было сообщение от группового чата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.
FanfictionУниверситетские годы. Эти годы могут быть для кого-то самыми простыми, однако для некоторых это может запомниться на всю жизнь...