- Паганка Юбин. Прошло пол часа, как она сказала, что через 5 минут будет -так и так волнующая Тэхи ждала подругу возле ворот.
- Тэхи, хватит волноваться. Все будет хорошо. Тебя же сам Тэен обучал -улыбнулась Суен.
- Тэен. Да. Кстати, я про него чуть ли не забыла. Если я стану последней, он будет первым, кто будет издеваться надо мной -Тэхи испуганно посмотрела на подругу.
- Не надо было о нем вспоминать -тихо произнесла Суен смотря на подругу.
- Привет девочки -тройка красивых парней с которыми девушки уже достаточно сблизились подошли к ним.
- Привет -поздаровалась Суен.
- Ну что, коротышка, удачи тебе. Надеюсь провалишься и станешь самой последней в списке -хитро улыбнулся Тэен.
- Опять он за свое. Не обращай внимание Тэхи, я знаю, ты сдашь на отлично -подбодрил ее Джемин.
- А где Юбин? -огланулся Чани и посмотрел на девушек.
- Опаздывает -вздохнула Суен, на что Чани и Джемин посмеялись.
- У нее и дня не пройдёт без опозданий -посмеялся Чани.
- Кстати, Джемин, это правда, что кафе, где подрабатывает Юбин принадлежит тебе? -приоткрыв глаза спросила Тэхи.
- А, вы уже знаете? -почесал голову Джемин немного стесняясь.
- На сколько ты богат, если тебе это здание подарили на день рождения когда тебе исполнилось 7 лет? -удивленно спросила Суен.
- Да просто, так получилось. -улыбнулся он - Ладно, увидимся в столовой.
***
Через несколько пар, наконец-то зазвенел долгожданный студентам звонок на большую перемену. Все мчались в столовую. Аудитории становились пустыми.- Тэхи, ты иди, а я быстро отнесу результаты к профессору, а потом пойду в столовую. -Суен собирая вещи обратилась к подруге, которая чуть ли не прыгала на месте от счастья.
- Нет, я помогу тебе -отказалась Тэхи.
- Не строй мне тут добрую подругу, когда сама хочешь побыстрее пойти и похвастаться Тэену -Суен взяла большую стопку А4 листов.
- Суен...
- А ну пошла. Не мешай мне тут.
- Тогда я пошла. Я тебя люблю -крикнула на весь коридор Тэхи и побежала. Подруга с улыбкой покачала голову и взяла остальную стопку А4 листов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегитесь! У Меня самый сладкий возраст.
FanfictionУниверситетские годы. Эти годы могут быть для кого-то самыми простыми, однако для некоторых это может запомниться на всю жизнь...