Глава 59 .

1.9K 169 11
                                    

Когда дети уезжали за границу, их родители всегда волновались. Сун Цзычэн был похож на старика, который нервничал, как будто он собирался отдать свою дочь замуж, при этом держа сына на руках и непрерывно говоря: «Не учись плохому, не курите сигареты, которые дают вам незнакомцы, не играйте с ними. иностранные девушки, если не хватит денег, позвоните папе .. "Некоторые знаменитости из Xinghai Entertainment также присоединились к ним, и их губы изогнулись, когда они наблюдали.


«У Сун Цзычэна бывают моменты, когда он много говорит». Муша скривила губы. Почему он обычно не был таким внимательным, когда делал что-то раньше?

Остальные прикрыли рты от смеха. Только Муша осмелился заговорить; Они точно не посмели говорить так открыто.

Си Дашу глухо рассмеялся. Его начальник старел, а этот сын был особенно трудолюбивым. Если бы это был кто-то другой, они бы тоже ненавидели расставаться.

Сун Цзычэн отправил своего сына на контрольно-пропускной пункт, а затем внезапно схватил Сун Сяо и сунул ему в руку лист бумаги. Написано на английском языке, в нем были адрес и номер телефона.

«В Соединенных Штатах не так безопасно, как здесь; если вы обнаружите проблему, которую не можете решить, вы можете найти этого человека. Это был старый друг папы».

Сун Цзычэн подумал об этом, и, в конце концов, он все же решил отдать это своему сыну. У него не было много связей в Соединенных Штатах, и единственный, с кем он был знаком, был именно тот партнер, с которым он расстался, Сяо Чжэнцин.

Сун Сяо моргнул. Восстановив свои предыдущие воспоминания, он также вспомнил этого человека, который был дядей, который часто навещал его дом, когда он был моложе. Однако он ни разу не слышал, чтобы Сун Цзычэн упоминал об этом хоть раз за последние два года.

"Сун Сяо, пошли!" Ему позвонили несколько студентов, которые выстроились в очередь на контроле безопасности.

Сун Сяо попрощался со своим отцом, тетями и дядями, прежде чем пройти мимо, таща за собой свой багаж.

«Боевой отряд вашей семьи действительно велик». Одноклассник, который шел с Сун Сяо, открывшим рот, чтобы говорить, был Гао Ао, лучшим бомбардиром провинции Б по науке.

Всего было более двадцати студентов; Менее десяти направлялись в Халун, остальные - в Университет науки и инженерии Мази.

Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .Место, где живут истории. Откройте их для себя