Юй Линь подошел к Юй Мяо и случайно увидела женщину в платье с низким V-образным вырезом. Он немедленно опустил голову, чтобы не увидеть что-то неприличное, и подошел к Юй Мяо, глядя ей в ноги.
"Они только что сделали мороженое внизу, хочешь поесть?"
"Да, я хочу!" Глаза Юй Мяо загорелись, и она убежала, утаскивая Юй Линя. Она давно хотела сбежать от того, что показывала только Чэн Синьрань.
Банкет должен был проходить вечером, и Юй Тан пошел в офис только с утра, а затем вернулся в маленькую квартирку во второй половине дня, чтобы оставаться вместе со своей императрицей.
Лихорадка Сун Сяо спала за ночь и больше не возвращалась, поэтому они вдвоем заказали еду на вынос и поели дома горячую еду. Вечером пришел дворецкий Цао.
«Я здесь, чтобы передать ваш официальный наряд». Дворецкий Цао привел двух помощников, у каждого из которых был костюм.
Дворецкий Цао заказал эту одежду в городе А. Как квалифицированный дворецкий, он должен был регулярно готовить официальную одежду для различных случаев для своего хозяина. Кроме того, как квалифицированный главный дворецкий, Цао Гунгун, естественно, готовил два комплекта при заказе одежды.
Два костюма, черный и белый, имели идентичный дизайн. Они имитировали формальный наряд европейского принца в эпоху регентства, но были изменены под современный стиль. Они выглядели так же непринужденно, как современные костюмы, но были стильными, как аристократы былых времен, и были очень красивыми.
Юй Тан носил черный костюм и совсем не обладал элегантностью принца; вместо этого он выглядел как монарх, правивший миром. Если бы ему дали скипетр, он, вероятно, мог бы начать войну.
"Я тоже иду?" Сун Сяо чихнул в носовой платок. На семейный банкет Юй были приглашены успешные деятели высшего сословия и нувориши из корпоративного мира. По логике вещей, он тоже мог получить приглашение, но казалось, что его никто не приглашал.
«Если ты не пойдешь, мне придется танцевать с другими девушками». Юй Тан поднял подбородок и ухмыльнулся.
Сун Сяо моргнул.
«Тогда я заражу тебя своей простудой. Кто бы ни приблизился к тебе, тот заразится».
Юй Тан никогда не думал, что его императрица скажет такое, и тут же не смог удержаться от смеха. Он обнял Сун Сяо, и они вместе упали на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .
ФэнтезиНачало истории вы найдете на моей странице . Когда Сун Сяо был молод, он хотел стать добродетельным чиновником , но император вынудил его выйти за него замуж, сделав его своей императрицей. Вскоре после смерти императора Сун Сяо покончил жизнь самоу...