Глава 83 Наброски.

1.4K 164 6
                                    

Сун Сяо чувствовал, что стратегия Xinghai Entertainment по продвижению Му Ша на международную арену на этот раз была безрассудной. Не то чтобы другие знаменитости не проходили этот путь раньше. Они даже потратили свои деньги, чтобы принять участие в постановке и сыграть небольшую роль, затем они вернулись в Китай и широко разрекламировали это.

В итоге выяснилось, что на зарубежных показах фильма не было ни одной сцены с китайской звездой, а на отечественных показах они появлялись всего на несколько минут.

Хотя такого рода шалости могли в какой-то степени поднять авторитет артиста, это было ненадолго, и зрители тоже не были глупы.

Этим знаменитостям еще не стали лучше в плане актерского мастерства, и они все еще оставались красивыми лицами.

Между тем, сама Му Ша отличалась от этих людей, у которых была только внешность, но не было актерских навыков. Она была императрицей кино и гордостью Китая, поэтому занижать свои достоинства было действительно неразумно.

Оттолкнув злонамеренного императора, Сун Сяо крикнул менеджеру Му Ша.

«Если кто-то из производственной группы пригласит ее вернуться, не соглашайтесь.»

Менеджер был поражен на мгновение, прежде чем дать быстрый ответ. Сначала он подумал, что если Сэм и другие извинятся, Му Ша сможет снимать снова. В конце концов, эту возможность было трудно реализовать, но, как сказал Сун Сяо, он будет подчиняться. Этот инцидент заставил его увидеть, что этот молодой мастер более способный, чем его отец.

Эта новость не переставала циркулировать в Китае, а также оставалась горячей темой в Соединенных Штатах. Начнем с того, что американцы очень интересовались китайской культурой, а также были очень обеспокоены правами женщин. В Нью-Йорке даже готовились выступить против словесных сексуальных домогательств.

Когда дело Му Ша начало выходить за рамки обычного конфликта, производственная команда не могла больше сидеть сложа руки. Режиссер Сэм лично пришел, чтобы пригласить Му Ша вернуться.

«Мне очень жаль, сэр». Менеджер Му Ша отклонил приглашение режиссера .

«Поскольку до этого дошло, мы заплатим штраф за прекращение производства, но при условии, что мистер Роберт придет и извинится перед мисс Му Ша».

Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .Место, где живут истории. Откройте их для себя