Глава 91: Ликвидация .

1.4K 160 3
                                    

Только после того, как Юй Тан убедил Сун Сяо поспать, он встал и спустился по лестнице.

Члены семьи Юй еще не разошлись и сидели в гостиной, чувствуя себя неуютно.

Двое полицейских из специальной следственной группы все еще были здесь, ожидая, пока Юй Тан даст показания о том, что произошло.

Стоя наверху лестницы на втором этаже, Юй Тан высокомерно смотрел на людей, сидящих на диване внизу, с темным и ледянящим выражением лица. Он медленно спустился по лестнице и поздоровался со своим дедушкой. После того, как Юй Тайсянь махнул рукой, Юй Тан сел рядом с главой семьи.

«Сяо Тан ах, тебе было больно». Третий дедушка взял Юй Тана за руку и похлопал по ней.

«Полиция все еще ждет; пожалуйста, сначала расскажите им, что с вами случилось, чтобы мы не препятствовали расследованию».

Двое молодых полицейских держали записные книжки, улыбались и кивали.

«Что нам сейчас нужно, так это приблизительное понимание последовательности событий. Для дальнейших действий г-н Сяо Тана все еще должен явиться в полицейский участок».

Юй Тан кивнул. Из-за того, насколько влиятельной была семья Юй, полицейское управление здесь было максимально дружелюбным.

«Спрашивайте, если у вас есть вопросы».

"Как подозреваемые поймали вас?" Офицеры начали стандартную процедуру расследования.

«На дороге были грузовик и коммерческий автомобиль. У них было оружие ...» Юй Тан кратко и сжато рассказал о своем опыте.

«Вы говорите, что похитителей не собирались похищать вас в первую очередь?» Офицеры были поражены. Может ли быть так, что в этом важном деле о похищении, которое встревожило несколько аристократических семей в городе, похитители взяли не того человека?

"Сначала они планировали схватить моего друга, а когда позже узнали, что я более ценен, они забрали меня ».

Когда Юй Тан говорил, он медленно поднял голову и пристально взглянул на второго дядю, сидевшего напротив него.

Второй дядя Юй Тон почувствовал, как его сердце колотилось от этого выражения.

В случае, когда Клем похитил Юй Тана, это было очень просто. Ведь как отъявленный криминальный авторитет он долгое время находился в розыске. Даже если бы он не похитил Юй Тана, его все равно приговорили бы к пожизненному заключению после ареста полицией.

Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .Место, где живут истории. Откройте их для себя