Глава 104: Вопрос .

1.4K 147 6
                                    

На этот раз Сун Цзычэн был очень зол и заболел.

Сун Сяо взял под свой контроль всю компанию, а также объявил внешнему миру, что Сун Чжэнь запрещено использовать фамилию Сун.

Его собственного отца обманывали более десяти лет; Этот вопрос был поистине унизительным, поэтому он не поднял его, просто заявив, что не признает Сун Чжэнь.

Дело о том, что Цю Минъянь наняла убийцу, становилось все более и более распространенным. Первоначально было сложно найти доказательства такого транснационального преступления, и в ходе этого процесса возникали различные препятствия.

Во многих случаях эти преступления останутся нераскрытыми. Однако на этот раз главным виновником была звезда, и общественный интерес в данном случае был необычайно высок. В связи с огромным социальным влиянием Министерство юстиции придало делу большое значение и решило довести его до конца.

Чтобы привлечь внимание, некоторые СМИ публиковали новости, в особенности с противоположной точки зрения, и утверждали, что у Цю Минъянь также не было другого выбора. Ее компания заморозила ее, и теперь Сун Цзычэн хотела передать всю компанию своему сыну; для нее не было выхода.

Незаконнорожденные дети также должны получать адекватный прием. Это не была вина женщины; Как отец, Сун Цзычэн должен одинаково относиться к своим детям, взять на себя должную ответственность за свою ошибку и дать незаконнорожденной дочери то семейное имущество, которого она заслуживает.

Как только подобные новости стали известны, они были быстро встречены проклятиями бесчисленных пользователей сети. Они волновались и боялись, что добрый лучший бомбардир Сун простит мать и дочь или что отец заставит его пойти на компромисс.

Весь интернет кричал о кровавом убийстве. Заблокировав такие незначительные новости, Сун Сяо опубликовал короткое сообщение на Weibo.

[Рыцарь, как бамбук V: Возвращая добро за зло, зачем расплачиваться добротой?]

Опустив голову, чтобы отправить почту, Сун Сяо поднял ее и увидел, что мимо проехал красивый кабриолет. Он моргнул, затем самостоятельно открыл дверь и вошел внутрь.

«Вы очень сознательны, Чжэнь здесь не для того, чтобы забрать вас». Юq Тан нахмурился. На самом деле, он шел в детский сад, чтобы забрать Юй Линя, и он просто проходил мимо входа в компанию Синхай. Увидев стоящего там Сун Сяо, он необъяснимым образом остановился.

Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .Место, где живут истории. Откройте их для себя