Люди все еще помнили сплетни из его школьных дней, поэтому, естественно, те, кому нравился принц Пудинг, сохранили его фотографии. Они уже знали, что сына президента Xinghai Entertainment звали Сун Сяо. Эксперт собрал принца Пудина, императрицу Дуаньхуэй и красивого мужчину, которого встретил автор, для подробного сравнения, и результат был ошеломляющим.
Форум под названием «Сяотан под луной» уже взорвался.
【Самая красивая панда во вселенной: Императрица ... действительно ... перевоплотилась ...】
【Я не хочу есть мясо: я хочу знать, кто Его Величество Император рядом с Императрицей?】
【Самая красивая панда во вселенной: неужели это президент Юй?На мгновение форум помолчал, прежде чем последовал безумный поток ответов. Семья Сун недавно попала в беду, и неожиданно вмешался далекий президент Юй. Самое главное, что все узнали, что аккаунт президента Юй в Weibo отслеживает только три аккаунта. Два были аккаунтами компании его собственной семьи, а другой - личным аккаунтом Сун Сяо.
Эти слухи быстро распространились с форума на Weibo. Все были в восторге и собрались, чтобы следить за Weibo президента Юй.
Конечно, они просто веселились и гадали вслепую. На сегодняшний день фотографии Юй Тана никогда не распространялись, и посторонние не могли знать, как он выглядел. Все они думали, что в мире не может быть такого совпадения. Оба были молодыми президентами и были знакомы друг с другом; им было разумно восхищаться друг другом.
Просто Weibo Сун Сяо взорвался бесчисленным количеством новых поклонников. В основном они были поклонниками императрицы Дуаньхуэй, и был даже таинственный аккаунт на Weibo с просьбой стать общими друзьями.
Этот аккаунт назывался «Группа поддержки императрицы Дуаньхуэй».Будь то история или вымысел, императрица Дуаньхуэй была первым мужчиной-императрицей в истории. Он был легендой, и из-за его личных достижений и исторического вклада против него было очень мало отвратительных аргументов.
Сун Сяо снова стал интернет-знаменитостью, но на этот раз он не был этим особенно недоволен.
«Хорошо, скоро фильм выйдет. Может быть, я смогу использовать это, чтобы увеличить продажи». Шеф Сун, который уже был знаком с работой развлекательного круга, начал гладить себя по подбородку и обдумывать последующие маркетинговые стратегии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .
ФэнтезиНачало истории вы найдете на моей странице . Когда Сун Сяо был молод, он хотел стать добродетельным чиновником , но император вынудил его выйти за него замуж, сделав его своей императрицей. Вскоре после смерти императора Сун Сяо покончил жизнь самоу...