Когда Юй Тайсянь увидел Юй Тана, улыбка сразу же исчезла с его лица, и он холодно фыркнул.
«Поскольку я не мог ответить вам по телефону, я пришел лично, чтобы узнать, что еще вы хотите сказать».
Юй Тан немного опустил голову и, казалось, внимательно слушал дедушку, мимоходом дергая за ухо своего младшего брата.
«Я думаю, что ты сказал правильно; семья Юй не может существовать без потомков мужского пола».
Когда дедушка Юй услышал это, его глаза загорелись, когда он задумался, наконец-то его внук забыл. Если Юй Тан просто играл с Сун Сяо и покорно женился на женщине после того, как с него достаточно, это было нормально.
Будущий глава семьи Юй может любить мужчин, но никогда не сможет жениться на них! Кто знал, что Юй Тан пойдет в другом направлении, сказав следующее.
«У семьи Юй теперь много наследников мужского пола, так что не стоит об этом беспокоиться».
Юй Линь закрыл уши и подняла голову, чтобы посмотреть на своего деда, который еще не отреагировал. Он мог только подготовиться и проткнуть дедушку грудь больше, притворяясь, что прячется от брата, чтобы привлечь внимание деда.
Юй Тайсянь опустил голову, чтобы посмотреть на Юй Линь в своих объятиях, и он наконец понял значение Юй Тан. Фактически, семья Юй теперь не осталась без детей. У него также был маленький внук, а у Юй Тайин и Юй Тайсин было много внуков. Эта причина, по которой у них не было бы прямых потомков мужского пола, явно не действительна ...
"Я сказал нет, значит, нет!" Юй Тайсянь почувствовал, как будто его утаскивает Юй Тан. Возможно, сейчас нет необходимости беспокоиться о потомках, но глава семьи Юй по-прежнему должен был быть нормальным мужчиной.
«Не думайте, что вы можете ослушаться меня только потому, что у вас есть какие-то способности. Я могу вернуть эту небольшую часть власти в свои руки в любое время! Дайте мне окончательный ответ: вы хотите Сун Сяо или семью Юй?»
Смысл этого предложения был ясен: Юй Тан должен был выбрать, хочет ли он пост главы семьи или настоящей любви. Юй Тан опустил глаза, скрывая в них ледяное выражение.
Мать Юй была очень обеспокоена и отступила, чтобы потянуть Юй Тан за руку. «Видите ли, вы разозлили дедушку. Поспешите признать свою ошибку».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .
ФэнтезиНачало истории вы найдете на моей странице . Когда Сун Сяо был молод, он хотел стать добродетельным чиновником , но император вынудил его выйти за него замуж, сделав его своей императрицей. Вскоре после смерти императора Сун Сяо покончил жизнь самоу...