Глава 61 Упражнение.

1.7K 174 1
                                    

Сун Сяо не встретил Юй Тана в ту ночь, поэтому он вернулся в общежитие один. Его сосед по комнате Гао Ао уже вернулся, он сидел на кровати и читал книгу с очень глубокой обложкой.Было уже поздно, поэтому Сун Сяо принял душ и собрался ложиться спать. Перед сном он достал книгу, чтобы почитать как обычно. В своей прошлой жизни он был помощником министра финансов и был главным лицом, отвечавшим за государственное казначейство и продовольствие, поэтому он был более опытным в управлении счетами. 

Итак, когда дело дошло до изучения бизнес-администрирования, вы начали с финансового аспекта. Сегодня он позаимствовал в библиотеке введение в международный бухгалтерский учет и планировал немного разобраться в нем. Было немного сложно читать книгу на английском. Сун Сяо перечислил термины, которые он не мог понять, и стал их искать.

После запоминания более тридцати терминов читать оставшуюся часть книги уже не составляло труда.

Во время чтения Сун Сяо внезапно поднял голову и посмотрел на Гао Ао на  соседней кровати. Этот человек все еще внимательно читал свою книгу и хранил полное молчание. Сун Сяо слегка нахмурился. Только что он почувствовал на себе пристальный взгляд. После стольких лет бюрократии у него все еще сохранялось чувство бдительности.

"Гао Ао, к какому обществу вы присоединились? » Сун Сяо открыл рот и спросил.

«Математический клуб». Гао Ао посмотрел на него, а затем быстро отвернулся. "Вы вступили в Клуб ангелов?"

«Угум.  Эмили не сказала, что такое Клуб Ангелов; вы знаете?» - спросил Сун Сяо с улыбкой.

"Откуда я могу знать?" Гао Ао закатил глаза, отложил книгу и подняла одеяло, чтобы уснуть.

Глядя на соседа по комнате, с которым было трудно общаться, Сун Сяо покачал головой и выключил свет. Лежа под одеялом, он написал Юй Тану.

【Собираемся завтра завтракать вместе? 】

 Написав это предложение, он стер его слово за словом. Сун Сяо потер нос о одеяло и обернулся: 

【Мой сосед по комнате немного странный

Заменив его этим текстом, он нахмурился и почувствовал, что тоже был не прав. Учитывая темперамент Юй Тана, он мог подумать, что Гао Ао издевался над Сун Сяо, что Сун Сяо собирался делать, если Ю Тан бросился бить Гао Ао? 

Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .Место, где живут истории. Откройте их для себя