Глава 64 Знакомые .

1.6K 165 6
                                    

Каллиграфия императора Цзинъюаня также была известна в истории, и ее символы были полны неистовой энергии. С каждым мазком казалось, что каждый может вблизи увидеть сражение Имперской Армии; на бумаге были изображены солнце и луна, горы и реки и мириады ущелий.

Когда буква « 竹 »была дописана, в комнате воцарилась тишина. Все его кузены шокировано смотрели за движениями кисти на бумаге . Хотя эти его кузены, выросшие за границей, не очень разбирались в каллиграфии, у них все же было желание и необходимость, достаточно жесткая, чтобы они льстили дедушке. Даже обычные обыватели могли разглядеть изысканность этого персонажа: одной позы Юй Тана во время письма было достаточно, чтобы напугать всех.

"Хорошо хорошо хорошо!" Юй Тайсянь трижды подряд произнес слово «хорошо» и даже с удовлетворением похлопал своего внука по плечу. Будучи сыном Китая, Юй Тайсянь всегда считал, что семья Юй не должна забывать свои корни. Вот почему он оставил своего старший сына в Китае, в надежде, что его внуки продолжат наследовать китайскую культуру.

«Это слово действительно выглядит хорошо. Хотя я в этом не очень разбираюсь, оно просто выглядит хорошо», - сказала Юй Чжу с улыбкой, и другие кузены также поддержали и согласились.

Поскольку глава семьи сказал, что это хорошо, они, естественно, не навлекут на себя унижения и скажут, что это не так.

Тем, кто не был удовлетворен, теперь нечего было сказать. Даже если они все еще хотели поспорить, с первого взгляда на выражение лица главы семьи было очевидно, что те, кто не доволен, могут засунуть свое недовольство поглубже. 

"Юй Ци тоже вырос в Китае; он, вероятно, тоже знает каллиграфию, не так ли? »

Видя, что они не могут смутить Юй Тана и что он оказался в центре внимания, сегодня вечером они подумали о другом способе поставить его на место.

Юй Ци в данный момент разговаривал с четвертым дядей в холле.

«Я недавно исследовал онлайн-приложение. Если оно будет успешным, это будет чрезвычайно прибыльный проект».

Юй Ци серьезно представлял свой проект четвертому дяде. Четвертый дядя отвечал за администрацию Dayu Capital, и он был главным лицом, ответственным за Dayu Capital.

Сказать ему все это было предложением ; "после запуска проекта будет легче вернуть вложение."

Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .Место, где живут истории. Откройте их для себя