В этом киногороде не только воссоздали съемочную площадку, но даже создали тематические игры.
Юй Тан затащил Сун Сяо в межзвездный туннель. Эти американские горки были чрезвычайно длинными и могли путешествовать через межпланетное пространство и черные дыры, как если бы они управляли космическим кораблем и летали через вселенную.
Сун Сяо никогда раньше не садился на американские горки, и ему это было очень любопытно, поэтому он с радостью позволил Юй Тану тащить его за собой.
Цао Гунгун взглянул на пятиминутное путешествие, прежде чем взглянуть на Сун Сяо, и не решился заговорить. Он чувствовал, что это путешествие слишком ужасно, и императрица, вероятно, не выдержит.
Однако, увидев многозначительный взгляд императора, он не осмелился заговорить: в каждом ряду было по два сиденья, а поручни перед ними имели форму контроллера видеоигры. Раздался крутой электронный звук, имитирующий атмосферу космического корабля.
"Подготовка к запуску: три, два, один, взлет! » Следуя электронному голосу, американские горки начали двигаться и выстрелили, как артиллерийский снаряд с огромной силой.
«А...» Люди в пути невольно закричали от ощущения невесомости.
Сцена вокруг него непрерывно менялась; он внезапно превратился в темное звездное небо, и все вокруг превратилось в безбрежное пространство. Американские горки здесь замедлились и пролетели медленно, а затем быстро рухнули в низ.
«А ...» Сун Сяо закричал от страха, но звука не последовало. Его дыхание не могло успевать за взлетами и падениями американских горок. Напротив, Юй Тан без труда не отставал, и, честно говоря, он не был слишком напуган. Когда он понял, что с Сун Сяо что-то не так, он потянулся, чтобы вытащить его, и громко крикнул в критический момент:
«Детка, поправь дыхание и кричи только тогда, когда я кричу».
Сун Сяо попыталась закричать, когда это сделал Юй Тан. Действительно, он мог кричать намного легче и не задыхаться.
Пятиминутные американские горки закончились, и ноги Сун Сяо ослабели. Юй Тан быстро схватил его и поцеловал в его слегка бледное лицо: «Тебе плохо?» Сун Сяо покачал головой и на мгновение уткнулся лицом в грудь Юй Тана. Он поднял глаза, и его глаза заблестели: «Это ... весело, но давайте поиграем с чем-нибудь другим».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .
ФэнтезиНачало истории вы найдете на моей странице . Когда Сун Сяо был молод, он хотел стать добродетельным чиновником , но император вынудил его выйти за него замуж, сделав его своей императрицей. Вскоре после смерти императора Сун Сяо покончил жизнь самоу...