Юй Тан посмотрел на своего деда. Там стояло несколько барышень из богатых семей, и его сердце чувствовало усталость. Он опустил голову, чтобы посмотреть на время, и выпустил руку Сун Сяо. Подумав немного, он снова склонил голову, чтобы сказать что-то Сун Сяо на ухо.
Глаза Сун Сяо незаметно расширились, и он медленно повернул голову, чтобы обменяться взглядами с императором. Молча глядя друг на друга в течение трех секунд, он дал Юй Тану выражение «Понятно».
Посторонним они, казалось, не хотели расставаться, так как они шептали сладкие слова и даже обменивались нежными взглядами.
Юй Тайсянь был в ярости и посмотрел на главу телохранителей, стоявшего наверху.
Великий генерал кивнул сразу после получения приказа от главы семейства. Он поднял руку, и двое телохранителей появились за колоннами, медленно приближаясь к Сун Сяо.
Все это было сделано без привлечения внимания гостей. Юй Тан подошел. "Дедушка, тебе что-нибудь нужно?"
Юй Тайсянь, которому мешало присутствие такого количества гостей, нехорошо злиться перед ними.
Он похлопал Юй Тана по плечу. «Это дядя Ченг. Вы двое, наверное, очень знакомы. Вы все еще помните Синьрань?»
«Синьрань цзе», - очень вежливо поприветствовал Юй Тан, от чего все присутствующие задохнулись.
В этот момент группа переключилась на радостную мелодию, а огни мигали и вспыхивали. Все быстро загорелись, когда они медленно начали расслабляться на танцполе.
Двое телохранителей, стоявших за Сун Сяо, внезапно потянулись, чтобы схватить Сун Сяо за руки.
"Что вы делаете?" Сун Сяо нахмурился.
У двух телохранителей были холодные лица, и они выглядели крайне иррационально.
«Наш босс хочет угостить вас чашкой чая».
Стоя в тени, Гу Ань уронил руку, и черный кинжал выскользнул из его рукава и мгновенно появился в его ладони.
Семья Чен также была важной аристократической семьей в Китае. Чэн Синьрань не была дочерью главы семьи, но если бы они могли быть связаны с семьей Чен через брак, это было бы очень полезно для развития семьи Юй на китайском рынке.
Более того, после того, как Юй Тайсянь долго искал, она оказалась единственной девушкой, с которой Юй Тан когда-либо общался раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .
ФэнтезиНачало истории вы найдете на моей странице . Когда Сун Сяо был молод, он хотел стать добродетельным чиновником , но император вынудил его выйти за него замуж, сделав его своей императрицей. Вскоре после смерти императора Сун Сяо покончил жизнь самоу...