Полностью проигнорированная, Камелия была в ярости и чуть не швырнула стаканом в ее руке.
«О бедная Камелия». Блер злорадствовал, когда он подошел ближе и позвал ее.
Увидев приближение Юй Тана, Лилит чуть не закричала и едва сдерживалась, когда она прошептала: «Боже мой, этот азиатский аристократ идет. Он собирается пригласить меня на танец?»
Сун Сяо только что съел кусок торта, и на его губах все еще был крем. Когда он глупо поднял глаза, Юй Тан уже был перед ним.
На мгновение они посмотрели друг на друга. Чувствуя, что что-то не так, Сун Сяо поднял салфетку, чтобы вытереть губы.
"Что происходит?"
Юй Тан посмотрел на девушек вокруг него: «Я научу тебя танцевать».
"Что ?" Ошеломленный, Сун Сяо был зацеплен Юй Таном и смог только поспешно поставить тарелку с тортом, прежде чем Юй Тан затащил его на танцпол.
"Ого!" Когда они увидели, как два мальчика вышли на танцпол, все присоединились к ним и подняли шум.
Сун Сяо немного покраснел. Он очень стеснялся обниматься на публике, когда вокруг было столько людей, поэтому он убрал руку и попытался уйти.
Однако Юй Тан твердо ухватился за это, поэтому Сун Сяо мог только неловко следить за его раскачивающимися движениями.
Будучи аристократом, Юй Тан давно усвоил этот вид социальных формальностей и танцевал без особых усилий.
«Я не знаю, как танцевать женскую партию». Сун Сяо посмотрел на руку, которую Юй Тан положил себе на талию, и нахмурился.
«Я тоже не знаю шагов со стороны женщины», - без выражения сказал Юй Тан. Он знал только мужскую часть, поэтому он мог научить Сун Сяо только этому, но два мужчины, танцующие мужскую часть вместе, казались чрезвычайно странными.
Сун Сяо чувствовал, что это особенно неловко, и он мог только опустить голову и смотреть под ноги. Даже тогда он продолжал наступать Юй Тану на ноги.
Эти двое были в тупике: «Ты держишь меня за талию, а я буду держать тебя за руку», и ни один из них не желал уступать в борьбе за господство. Они так крепко обнимались и раскачивались из стороны в сторону, но это было на удивление очень мило.
Вау, это слишком мило ». Эмили засмеялась, когда сфотографировала их, в то время как все остальные подбадривали их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .
ФэнтезиНачало истории вы найдете на моей странице . Когда Сун Сяо был молод, он хотел стать добродетельным чиновником , но император вынудил его выйти за него замуж, сделав его своей императрицей. Вскоре после смерти императора Сун Сяо покончил жизнь самоу...