Глава 84 Похищение.

1.6K 169 4
                                    

Было много членов семьи Юй. Только в поколении отца Юй Тана было девять человек, и Юй Лан был самым молодым.

Юй Чуань, руководитель Dayu Capital, был четвертым дядей и имел того же отца, что и второй дядя;

То есть он также был сыном Юй Тайсина. Второго дядю звали Юй Тонг, и он в основном отвечал за бизнес на западном побережье Соединенных Штатов. Все компании Лос-Анджелеса имели очень тесные отношения друг с другом.

В этом году здоровье главы семьи было не очень хорошим, и он намеревался передать бизнес в Лос-Анджелесе молодому поколению.

Бизнесы в Лос-Анджелесе были тесно взаимосвязаны, и семья Юй так долго открыто и тайно боролась за них. Однако никто не ожидал, что их похитит Юй Тан, человек, который появился на полпути и разрушил их планы.

«Если ты такой свободный, работай усерднее и меньше обращай внимания на сплетни».

Юй Тонг спокойно посмотрел на фотографии, прежде чем медленно вернуть их.

«Это не совсем сплетни. В конце концов, если будущий глава семьи любит мужчин, это будет не очень хорошо для семьи Юй. Я также не осмеливаюсь предупредить отца напрямую, поэтому я надеюсь, что второй брат сможет сказать некоторые слова ".Юй Лан взял фотографии и положил их в карман.

«Молодые люди могут любить то, что они хотят».

Юй Тонг оставался невозмутимым и собирался уйти, но внезапно остановился.

«Будущий глава семьи? Эти слова нельзя сказать легкомысленно».

Юй Ланг пожал плечами.

«Это не глупо. Второй брат должен знать лучше меня».

Братья его поколения обладали более или менее одинаковыми способностями, и никто из них особо не выделялся. Этот человек отказался уступить этому человеку и так далее, поэтому глава семьи даже не планировал бросить это все это время.

Имущество в различных регионах было разделено между их поколениями, и каждый человек контролировал территорию, это уже можно было считать гармоничным расположением после всех этих лет. Однако, если бы сейчас появился будущий солидный глава семьи, эта ситуация сильно изменилась бы.

Юй Тонг некоторое время смотрел на Юй Лана, а затем ушел.

Гу Ань находился на тренировочном полигоне больше года и до сих пор не вернулся. Сун Сяо почувствовал любопытство. Разве император не говорил, что он вернется через полгода?

Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .Место, где живут истории. Откройте их для себя