Глава 62 Местонахождение .

1.6K 171 4
                                    

Услышав, как Сун Сяо сказал, что это больно, Юй Тан был потрясен и поспешно освободил его. Увидев красный отпечаток его хватки, который стал пурпурным на его бледном запястье, он сразу почувствовал боль в сердце, взял запястье Сун Сяо в руки и осторожно потер его.

После третьего прикосновения Юй Тан наконец вспомнил, что сейчас он зол ...

Подняв голову, чтобы взглянуть на Сун Сяо, он увидел, что его глаза скривились от его улыбки, и Юй Тан беспомощно вздохнул.

"Что-то случилось в семье Юй?" Сун Сяо повернул руку и взял руку Юй Тана, потянув его сесть рядом с фонтаном. После того, как он простоял все утро, у него заболели ноги. Насколько он знал, даже несмотря на то, что закон и порядок в Соединенных Штатах были не так хороши, как в его стране, не до такой степени, что он не мог даже выйти из дома. Поведение Юй Тан, когда он постоянно обвязывал его вокруг своей талии, было поистине необычным.

Пока они говорили, Гу Ань подошел и передал императору напитки, прежде чем встал рядом с ним с другой чашкой.

Юй Тан дал Сун Сяо выпить. Он наблюдал, как Сун Сяо проглотил жидкость, а затем сказал.

«Вы знаете, какие люди из семьи Юй. Даже в современную эпоху они не изменятся».

Нынешним главой семьи Юй был дедушка Юй Тана, но должность главы клана не ограничивалась прямой родословной. Братья, кузены и даже дети Юй Фу ... натуралы. Братья и сестры Юй Фу, двоюродные братья и даже дети ...

По сути, вся семья Юй была бесстрашной и безжалостной. Все хотели драться независимо от того, были у них способности или нет.

С тех пор, как Юй Тан прибыл в Соединенные Штаты, его проверяли со всех сторон и преследовали, и у него никогда не было ни минуты отдыха. Фактически, если он действительно хотел защитить Сун Сяо, лучший способ сделать это - относиться к нему как к простому однокласснику; Пока их отношения были немного интимными, они не могли не привлечь внимание со стороны. Современное общество было не таким, как в Великом Юй. Технологии видеонаблюдения были слишком продвинутыми, и многие вещи вообще невозможно было скрыть. Если они симулировали недовольство и случилось что-то, что было вне контроля Юй Тана, тогда было лучше с самого начала твердо защитить Сун Сяо.

Сун Сяо понял мысли Юй Тана и сделал глоток своего напитка. «Но я не всегда могу быть рядом с тобой».

Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .Место, где живут истории. Откройте их для себя