Глава 78 Второй брат.

1.6K 152 13
                                    

Когда Юй Тан услышал, что у его императрицы есть частный фонд для накопления денег .

«Чжэнь видит, что тебя нужно побить».

«У ...» Тутовый шелкопряд извивался и хотел протянуть руки, но император слишком плотно обхватил его, и он не мог бороться, чтобы освободиться.

Юй Тан увидел, как Сун Сяо борется под одеялом, и почувствовал, что это было очень забавно. Он просто поставил его на землю и сел на него; затем, отделенный одеялом, он начал щекотать Сун Сяо.

«Ахахахаха ...» Зима уже прошла, и на них были тонкие одеяла. Это было очень приятно, и Сун Сяо свернулся еще больше.

"Ваше Величество, пощадите меня, хахаха ..."

Ямочки на спине были наиболее чувствительной частью его тела, и странное ощущение щекотки, которое он чувствовал под одеялом, было мучительным, как будто его дразнят перьями.

Сун Сяо смеялся до слез, и у него не было выбора, кроме как плакать ,чтобы вызвать сочуствие.

Когда человек под ним извивался взад и вперед, Юй Тан постепенно начал чувствовать себя немного разгоряченным и наклонился, чтобы поцеловать губы Сун Сяо.

Увидев, что человек над ним успокаивается, Сун Сяо закрыл глаза и сосредоточился на поцелуе. Однако его руки, которые были спрятаны под одеялом, украдкой соскользнули и выпутались из одеяла. Обняв Юй Тан за шею, он приложил все свои силы, чтобы перевернуть его и прижать, оседлав Юй Тан на талии.

"Это неуважительно по отношению к вашему боссу!" Увидев в таком состоянии Сун Сяо, Юй Тан притворился сердитым, перевернул его и снова прижал Сун Сяо. Сун Сяо тоже начал его щекотать.

Двое из них катались по большой кровати, изо всех сил пытаясь контролировать и запугивать друг друга.

Сун Сяо снова был подавлен.

Поскольку Юй Тан после перелета сразу прибыл домой, он еще даже не снял свою одежду, и его синий галстук свисал, пока не коснулся лица Сун Сяо.

Подняв руку и схватив галстук, Сун Сяо потянул Юй Тана вниз и двинулся вперед изо всех сил. Кто бы мог подумать, что их тела упадут, после еще одного переката на кровати?

«Стук». Они оба одновременно упали с кровати.

Когда они упали, Юй Тан тут же крепко схватил Сун Сяо и прикрыл ему голову сзади рукой. После того, как они упали на землю, он обнял Сун Сяо и сделал круг по ковру.

Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .Место, где живут истории. Откройте их для себя