Глава 68 Борьба.

1.6K 174 0
                                    

Услышав Гао Ао по телефону, Сун Сяо не мог не нахмуриться. Этот сосед по комнате сознательно следил за его передвижениями. Казалось, что он хотел скрыть это, но был слишком нетерпелив, чтобы притвориться, что поставило Сун Сяо в тупик. Кто хотел, чтобы за ним наблюдали и выявили такой очевидный недостаток?

Юй Тан переоделся и протянул Сун Сяо лист бумаги, который он только что напечатал. Документ был полон кода с некоторыми смешанными IP-адресами.

"Что это?" Посмотрев на него долгое время, Сун Сяо не увидел в нем ничего подозрительного.

«Я нашел кое-кого, чтобы покопаться в ноутбуке вашего соседа по комнате, и обнаружил, что он каждый день отправляет письма на определенный адрес электронной почты». Юй Тан сел рядом с ним и указал на IP-адрес.

«Это тот же адрес электронной почты, который также зарегистрирован в Китае».

Сун Сяо моргнул. «Может быть, это друг из дома».

«У ... у меня нет друзей, с которыми можно было бы связаться ...» Сун Сяо наморщил нос.В словах императора всегда было много смысла. Этот парень сказал это, чтобы напомнить Сун Сяо, что люди не часто связываются со своими друзьями по электронной почте, а также для того, чтобы опросить Сун Сяо, чтобы узнать, контактирует ли он с другими людьми.

Если бы Сун Сяо сказал: «Верно, я использую QQ, чтобы болтать с тем-то и таким-то», он определенно был бы наказан.

Юй Тан был потрясен, затем рассмеялся и прижал его к кровати.

«Вы, это называется раскрытием того, что вы собираетесь скрыть».

Сун Сяо посмотрел на него и попытался оттолкнуть его, чтобы продолжить смотреть на эту бумагу.

Однако Юй Тан безжалостно посмотрел на него.

«Поговорите, с кем вы обычно разговариваете? Почему Чжэнь чувствует, что даже ваш сосед по комнате более осведомлен о вашем местонахождении, чем Чжэнь?»

«Я даже не спросил тебя, что происходит между тобой и Камелией!» Руки Сун Сяо были сжаты вместе, и он не мог бороться, чтобы освободиться, поэтому он перевернул столы.

"Разве ты не слышал, как я называла ее тетей?" Юй Тан небрежно сказал: «Она двоюродная сестра девятого дяди, ее семья занимается нефтедобычей."

Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .Место, где живут истории. Откройте их для себя