Глава 36 Жилье

2K 183 6
                                    

Мать Ю удивленно посмотрела на сына.

«Конечно, можете, но сначала вы должны увидеть, согласна ли ваша семья».

У этого ее сына был аутизм, когда он был моложе и ни с кем не общался. Считалось, что у большинства аутичных людей особенно высокий IQ. Когда этот мальчик преодолел свой аутизм, он сохранил свой высокий IQ, и было ясно, что это хорошо, но его IQ был намного выше, чем у его сверстников, что привело к тому, что у него не было друзей. Это был первый раз, когда я видел, как Ю Тан так заботливо к кому-то относится. Привести его друга домой и поиграть днем ​​было недостаточно; Я даже хотел, чтобы он остался на ночь. Такое поведение нужно было поддерживать! Поэтому, когда Юй Тан привел Сун Сяо вниз, последний готовился вернуться домой, мать Ю с энтузиазмом призвала его остаться.

«Уже темно, а это место далеко от центра города, поэтому ехать домой небезопасно. Как насчет того, чтобы остаться на ночь ? Вы двое можете продолжить работу завтра».

Сун Сяо моргнула. Тысячу лет назад транспорт был неудобным, поэтому ночевка в доме друга в качестве гостя была обычным делом. Поэтому Сун Сяо не подумал, что хозяин попросил его остаться, но он все равно отказался.

"Все в порядке, тетя ..."

«Останься. Послушай тетю; завтра я прикажу повару приготовить тебе что-нибудь вкусненькое». Мать Ю улыбнулась и повернулась, чтобы спросить экономку:

«Я сказал ранее, что на кухне приготовлены три маленькие порции мяса для детей; вы уже сказали кухне?»

Экономка поспешила последовать за ней. «Я уже проинформировал кухню десять минут назад».Поскольку хозяин уже приготовил свою порцию еды, было бы нехорошо снова отказывать ему. Кроме того, это был приказ вдовствующей императрицы, поэтому он не мог не подчиняться и мог только согласиться.

«Тогда я побеспокою тетушку».

"Как послушно!" Мать Юй засмеялась, сказала им бежать и поиграть, а затем повернулась, чтобы заняться другими делами. Сун Сяо слегка вздохнул, затем повернулся, чтобы поговорить с Юй Таном о том, чтобы уйти после еды.

"Ваше Величество, я ..."

«Привет, дядя, это Юй Тан. Уже поздно, пусть Сун Сяо останется в моем доме». Прежде чем Сун Сяо смог открыть рот, Юй Тан уже позвонил. "Хорошо, спасибо, дядя!"

Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .Место, где живут истории. Откройте их для себя