Глава 97 Вейбо.

1.5K 156 1
                                    

В Голливуде правилом всегда было щедрое вознаграждение за авторские права. Для маленького писателя деньги, предложенные за игрушки, на этот раз были довольно значительными. Однако как дотошный бухгалтер Хуанье Ванхэ выбрала договор о выплате дивидендов, что означало, что она будет получать часть прибыли с каждой проданной игрушки.

«Я очень оптимистично отношусь к игрушкам», - сказала Хуанъе Ванхэ с улыбкой.

"Я думаю, вы сделали правильный выбор ». Сун Сяо улыбнулся, предлагая ей прочитать контракт.

« Перед подписанием вы можете попросить специализированного адвоката ознакомиться с ним ».Было два экземпляра контракта, один на китайском и один на английском языках. Английский Хуанье Ванхэ был относительно плохим, и она могла понимать только его часть.

Собственно, доверяя императрице, она планировала подписать его сразу. Но, подумав об этом, если бы у нее была точка зрения юриста, она могла бы снова встретиться с Сун Сяо, поэтому она кивнула, соглашаясь со словом, и я сохраняю контракт.

Юй Тан заказал легкие закуски, приготовившись немного поболтать с Хуанье Ванхэ. Просто хорошо, другая сторона тоже не хотела уходить.

По правде говоря, большую часть времени говорили Сун Сяо и Хуанъе Ванхэ, но Юй Тан слушал их очень серьезно.

«Босс Сяо сказал мне ранее, что он сделал огромные инвестиции. Я никогда не думал, что это действительно будет Дайю». Хуанье Ванхэ сделал глоток чая, его лицо наполнилось волнением.

«Я слежу за Dayu Capital в течение долгого времени. Я слышала, что все вы - потомки императорской семьи Великой династии Юй».

"Это просто слухи. Наши семейные записи давно утеряны ». Юй Тан говорил без выражения, но он очень хорошо знал, что эта семья действительно была потомком великой императорской семьи Юй.

«Я думаю, это правда ...» Хуанъе Ванхэ посмотрел на Юй Тан, затем посмотрел на Сун Сяо. Как бы долго я ни смотрела, этого было недостаточно.

«Могу я сфотографироваться с вами двумя? Я хочу разместить это на Weibo».

Как культурный и утонченный джентльмен, Сун Сяо обычно не отказывает женщине в просьбе. Однако он посмотрел на Юй Тана с легким смущением, опасаясь, что последний будет недоволен. Неожиданно Юй Тан нетерпеливо встал и передал телефон Хуанъе Ванхэ Гу Аню, чтобы он сделал фото.

Хватит меня беспокоить ,Император. с 34 главы .Место, где живут истории. Откройте их для себя