реакция 1

8.3K 173 92
                                    

Что он/она думает о тебе

•Коноха

Наруто:
-Т/И-чан очень добрая и она мой самый лучший друг, как и Саске. Нас познакомила Сакура и она мне сразу понравилась *покраснел*. Я думаю у меня ещё есть шанс завоевать ее сердце.

Саске:
-Она моя противоположность во всех смыслах этого слова и из за этого меня к ней тянет как магнит. Я всегда удивляюсь ее доброте и скромности. Т/И заставляет чувствовать меня богатый спектр эмоции, которых я никогда не испытывал к другим девушкам. Я буду стараться становиться лучше благодаря ей!

Сакура:
-Она отличный товарищ и друг. Всегда поддержит и поможет в любых начинаниях. Т/И помогает мне завоевать Саске, но кажется он мне больше не нужен. Потому что... Потому что Т/И явно лучше относиться ко мне и у меня начинает быстро биться сердце,когда я вижу её. Я часто размышляю о том, есть ли у меня шанс.


Какаши
-Т/И сильный и достойный ниндзя деревни скрытого Листа. Всегда добра ко всем и даже ко мне*покраснел*. Я часто жду то время,когда она приходит к нам потренироваться. Думаю, когда я стану смелее хочу пригласить ее в Ичираку.

Сай:
-Я пока не очень хорошо смыслю в дружбе и в отношениях. Иногда я бываю груб к окружающим. Но я всегда беру пример с Т/И. Я пытаюсь завоевать её расположение. Пока мне неведомо что такое любовь, но если это то, что я чувствую когда вижу Т/И, то я очень рад этому.

Чоджи:
-Мы познакомились с ней,когда пересеклись с командами. Когда мы пошли поесть,она не стала меня упрекать о том, что я обжора, а наоборот, стала делиться едой и улыбаться. Больше всего я люблю ее улыбку и ее доброту.

Ино:
-Т/И моя лучшая подруга и я могу смелостью сказать что она самый лучший человек!Мы часто проводим с ней время. Очень сильно ревную к Сакуре. Пусть лучше валит к своему Саске,чего это она пристала к ней. Мы часто с ней соревнуемся за внимание Т/И! Могу сказать я любой ценой выиграю.

Шикамару:
-Эта женщина явно похожа на Наруто. Такая же веселая и оооочеень активная. Мы с ней познакомились в игре "7 минут в раю". Когда я подшучиваю над ней она так мило смущается *усмехнулся* Что за невинное дитя... Думаю, у нас с ней все получиться

Киба:
-Хоть Т/И и не любит собак и вообще боится их это не делает ее хуже в моих глазах. Я очень хочу быть ближе к ней и похоже она тоже. Мы с ней часто гуляем в лесу и это мое самое любимое время за день.

Хината:
-Т/И помогает мне стать смелее и сильнее. Она очень добрый человек. Только при ее присутствии я не стесняюсь ее.

Шино:
-Хм,мне нравиться, что Т/И очень спокойный и рассудительный человек. На миссиях можно всецело положиться на нее. Я надеюсь она станет постоянным моим напарником.* Покраснел*

Ли:
-В Т/И  столько силы юности! Ее элегантная и хрупкая натура требует защиты. Похоже, это делает меня сильнее. Я хочу защитить ее от злого мира!

Тен-Тен:
-Вокруг Т/И так много парней и я очень стесняюсь подойти к ней. Она удивительный человек и всех тянет к ней. Но я не сдамся и сегодня же подойду к ней пригласить погулять! Пожелайте удачи мне!

Неджи:
-На четвертой мировой войне шиноби, когда я решил спасти Хинату и Наруто собой она спасла меня! Хотя даже и не знала меня. Я очень ее ценю и благодарен ей. Я хочу оплатить ей тем же и всегда поддерживаю ее. Кажется я влюбился...

•Суна

Гаара:
-Т/И часто у нас гостит из деревни скрытого облака. Хоть она и молода, но уже советник райкаге. Я очень вдохновлён ею. Мы довольно часто видимся с ней по делам и по личным обстоятельствам. На днях собираюсь пригласить ее на свидание и я очень взволнован этим.

Канкуро:
-Т/И очень несерьезная личность. Часто шипперит меня с этим конохским неудачником Кибой. Но после того, как я прижал ее к стенке и поцеловал она стала это делать намного меньше. Но похоже мой намек не поняла.

Темари:
-Мы познакомились с Т/И на экзамене на чуунина. Она была  отличным стратегом, хоть и слабой в тайдзюцу. Я ее дополнительно обучила и похоже не зря. Мы с ней подружились и теперь мы лучшие подруги!

От автора: как вы думаете, кого ещё добавить? какие реакции написать?

cutie Naruto Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя