реакция 26

2.8K 84 5
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И извращенка

Наруто:
Наивный и добрый мальчик Наруто не очень то был готов к твоим шаловливым ручкам... У тебя есть привычка лапать его за попу в общественных местах, что заставляет парня стыдливо убирать твои руки прочь от себя.
Со временем он привыкнет к этому. Но не сейчас!
-Т/И, хватииит! Ты ведёшь себя как маньяк, даттебайо! Отстааань!

Саске:
Чувствует твои извращенские флюиды за километр, поэтому сразу готовится к бою за свою мирную жопку. Саске не любит часто экспериментировать в постеле, поэтому изо всех сил пытается сдержать твой пыл.
Хотя он всегда не против того, чтобы ты называла его папочкой:)

Какаши:
Поначалу вам было стыдно друг другу признаться, что вы те ещё извращенцы. Но со временем это переросло в гонку "кто смутит своим извращением другого". Какаши всегда хотел попробовать что то из книжек жабьего отшельника, поэтому он счастлив с тобой, потому что ты никогда ему ни в чем не отказываешь.

Сай:
Ему было пофиг на то, что ты его лапаешь или предлагаешь ему чуть ли не в каждом диалоге уединиться в спальне. Но прочитав в своей книге то, что это очень даже не прилично, то опять же ему стало пофиг. Ему без разницы какая ты и как вы выглядите со стороны.

Киба:
Ночью тебе приснился Киба в костюме горничной, так что к тебе пришло вдохновения. Ты всю неделю занималась кройкой и шитьем платья, который должен специально подходить под размеры Инузуки.
В день, когда ты ему предложила это надеть, то он очень смутился:
-Т/И, ты гребанная извращенка! Я не буду это надевать. Совсем уже с катушек слетела?
-Да что ты так дуешься, зай. На тебе она будет отлично смотреться.

Ты его долго уговаривала и все таки он согласился под напором. Тебе так понравился этот вид, что ты сразу же его затащила в постель.🌚

Шикамару:
Гений Шикамару на то и гений, что даже в твоих извращенских замашках знает как вывести пользу для себя. Он не против экспериментов. Но только на те, которые ему приглядываются. Ему так же как и Саске нравится дэдди-кинк, поэтому вы часто используете это в постеле. Также, он заставил одеть тебя костюм горничной. Я же говорила, в этих делах Шикамару немного эгоист. Но если ты хорошо его попросишь, то и он что нибудь для тебя сделает *подмиг*

Шино:
К твоей непростой натуре он привык, поэтому хочет игнорировать. Но он не может! Ты все время его заставляешь загоняться в краску!!! Он все терпит и терпит твои штучки извращенские, но он когда то сорвертся и тогда твоей жопке я не позавидую. Он этого не признает, но ему понравилось попробовать с тобой mommy-кинк.

Ли:
Ли не ожидал, что такая милая девочка думает о странных взрослых делах, о которых он не знал до твоего появления. Твои пошлые подкаты всегда переводит в шутку, потому что не знает как ему надо реагировать на них. О твоих интересах он боится заикнуться Гаю-сенсею...

Неджи:
Кто же ожидал, что Неджи наш мистер непоколебимость влюбиться в ярую любительницу хентай манг. Очень сильно краснеет, когда видит их в самых неожиданных местах. Думает, что вы с Какаши сенсеем делите одну клетку мозга на двоих и поэтому когда вы рядом он старается избегать вас.

Гаара:
Ты как то боишься испортить эту булочку своим извращением. Поэтому, ты пока на нем ничего не пробуешь. Да и я думаю, что он не поймет в чем прикол. Он даже пошлых шуток не поймёт, пока ему не объяснить на пальцах хехе.

cutie Naruto Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя