реакция 24

3.6K 104 14
                                    

Период между дружбой и отношений.

Странное название. Я понимаю... Это типа мини истории, когда вы чувствуете, что вы нравитесь друг другу, но ещё не встречаетесь)

Наруто:
Вы собрались дома у Наруто. Ты готовила рамен для обоих, чтобы потом вместе смотреть кино.

Ты уже почти закончила готовить, как вдруг, парень сзади обнимает тебя.

Вы так простояли минуту.
-Наруто... Что ты делаешь?

Он резко отодвинулся и покраснел.
-Прости, Т/И, я... то есть у меня... случайно получилось.

Ты погладила его по голове и продолжила дальше готовить.
-Ничего страшного... Мы можем поговорить чуть позже?

Походу кто то сегодня станет девушкой Наруто))

Саске:
Вы собрались все вместе с командой номер 7 дома у Какаши, чтобы отпраздновать новое звание джонина Саске.

Парни сели за столи начали бурно обсуждать последнюю сложную миссию. А вы с Сакурой осматривали дом вашего сенсея.

К вам подошёл Саске и поцеловал тебя в лоб.
-Т/И, Сакура, пойдёмте за стол.

У Сакуры глаза чуть ли на лоб не полезли.
-Т/И, вы с Саске встречаетесь??

Ты сразу поняла в чем дело и принялась отмазываться от ситуации.
-Саске наверное перепутал нас,хаха!

Он нахмурился. Закинув тебя к себе на плечо, пошел на кухню, бубня себе под нос:
-Ничего я не путал...

Сакура:
Сегодня как и в другие дни за тобой бегают толпы мальчиков. Ты невероятно красивая шиноби и парням это нравится.А вот Сакурее не нравится как все на тебя смотрят.

Внутри она воспринимает факт того, что ты принадлежишь ей, как реальный.

Серьезно, ревнивая Сакура это как маленькая злая собачка, которая ограждает хозяина ото всех.

Но сегодня было последней каплей, поэтому она прижала тебя к стенке.
-Т/И, нам надо поговорить!

Какаши:
Ты завтра утром отправляешься на сложную миссию впервые.
Какаши очень сильно волновался за тебя и не хотел отпускать тебя.
-Т/И, ты единственная, кто у меня есть. Может быть, останешься дома? Я не хочу тебя потерять...
-Я должна идти Какаши. Это же моя работа.
Он обнял тебя и вдохнул твой запах.

-Расставаться с тобой каждый раз одно мученье. Я люблю тебя~

Ты снова слышишь эти слова, но не воспринимаешь их всерьёз.

Просто он слишком много это говорил и ты подумала, что он пошутил.

Сай:
Ты проходишь мимо картин, которые нарисовал Сай. В них есть кое-что общее и это кое-что - ты.
-Сай, тебе не кажется, что здесь слишком много меня.
Он подошёл и посмотрел на свои работы. И вправду тут много Т/И...
-Просто ты очень красивая,-он посмотрел вниз, чтобы скрыть свои эмоции.
-В Конохе много красивых девушек,- ты задумалась над внешностью многих красавиц вашей деревни.
-Просто ты особенная,-он улыбнулся и погладил твою щеку.
-Оу, правда?- ты густо покраснела.
-Конечно,- Сай приблизился к твоему лицу и поцеловал тебя в щеку.

Ино:
Вы пошли на шоппинг и купили много одежды.
Ты примеряла платья в раздевалке, а Ино думала: зайти или не зайти?
Все таки она не смогла устоять от заманчивой мысли посмотреть на тебя. Так как ты уже привыкла к этому, поэтому не кричала и не смущалась.

Шикамару:
Ваше утро начинается с обнимашек сквозь сон, потому что вы снова ночью много играли в шоги,что заснули вместе.

Шикамару начал сильнее прижиматься к тебе.
От этого ты проснулась и привстана на локтях.

-какой же ты красивый...-прошептала ты, чтобы он не проснулся.

А он в этот момент не спал.Чтобы скрыть свое смущение он повернулся в другую сторону.

Кабуто:
В логове Орочимару каждый месяц Кабуто и Саске выходят в город, чтобы набрать продуктов для питания. И сегодняшний день не исключение!
-Кабуто, может сегодня в городе развлечемся там... На фестиваль сходим. А то скукатень полная,- озвучил идею Саске.
-Хорошо, для начала я спрошу у Т/И разрешения,- процедил пепельноволосый.
Для Саске это странно прозвучало.
-А зачем у нее то спрашивать? Ты же свободный.
-А вдруг она обидется? На всякий случай спрошу.

Он подошёл к тебе и сел рядом с тобой. Ты читала книгу, которую дал тебе Якуши.
-Т/И, я пойду с Саске в город, потом в фестиваль.
-Иди, конечно. А почему у меня спрашиваешь?
-А вдруг я себе новую подружку заведу, а ты будешь против.
-Я не буду против.

Ложь. Наглая ложь. Кабуто это видит насквозь. Он ухмыльнулся и наклонился к тебе, чтобы поцеловать тебя в лоб:
-Ты можешь присоединиться к нам и тогда, может, и не стану.

cutie Naruto Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя