Он увидел как с тобой флиртует его соперник/друг.
•Коноха:
Наруто: (статус:знакомые)
Ты шла к Хокаге с горой бумаг, тебе было тяжело и тебе помог Саске. Вы шли болтали о всяком и посмеивались с разных ситуаций, которые произошли с вами. Прямо напротив вас шел Наруто и когда увидел вас, то чуть не обронил все важные свитки, которые он достал с миссий.
Наруто:
-Эээ, Саске, что ты тут это делаешь с Т/И, даттебайо!?
Т/И:
-Ох, я уговорила его помочь мне донести бумаги
Саске:
-Наруто, я просто помогаю Т/И. Что в этом такого?
Наруто:
-Но ты ведь знаешь как я к ней отношусь! Знаешь же что я не ровно дышу к ней, но все же помогаешь ей!
Т/И:
-Эм, Наруто? Я тебе нравлюсь?
После того, как Наруто осознал, что он успел проболтать тебе о своих чувствах просто убежал прочь от этого места.
Т/И:
-Эй, Наруто, стой! Нам надо поговорить!!!
Саске, который остался с горой бумаг:🗿🗿🗿Саске:(статус:соперники)
Вы все вместе выбрались на пляж отдыхать в жаркое время. Все вокруг веселились и играли волейбол. Ты тоже играла в волейбол, но устала и решила присесть и отдохнуть. Ты села рядом с Неджи, который наблюдал за всеми. У тебя выпала одна прядь волос на лицо и он тебе не убрал за ухо и улыбнулся. В это время Саске проходил мимо и стал свидетелем всего этого. Он просто гневно посмотрел на Неджи и сказал ему:
-Неджи пошли поговорим.Когда они отошли, он спокойно сказал ему отстать тебя, ведь он твой парень и он не одобряет, того что к его Т/И кто то подкатывает.(хотя это вообще не так) Неджи извинился и ушел.
Какаши:(статус:учитель-ученица)
Вы отправились с ним на миссию в огромный город. Ваша миссия была сложна, но вы справились. Он решил тебя побаловать и вы отправились в лапшичную.(на самом деле просто хотел остаться с тобой подольше вместе) По дороге к тебе подошёл парень и он сделал тебе комплимент, позже предложил дать ему свой номерок. Какаши это не понравилось.
-Т/И, прости, но ты никогда не подумывала о том, что встречаться со мной очень даже не плохо?
(Да кто от такого откажется то а?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cutie Naruto Reactions
Diversosмини-истории,чатики,реакции и фоточки ☢️За упоминание педофилии бан ставлю! Всем персонажам есть восемнадцать!☢️ Мне плевать сколько вам на самом деле. В моих историях вы уже взрослая личность!