реакция 1 Akatsuki edition

4.9K 137 50
                                    

Что он думает о тебе
(Акацуки версия)

Пейн:
-Я часто задаюсь вопросом о том, что делает в Акацуки Т/И. Она очень спокойная и надёжная, но она не похожа на злодея. Из за этого я хочу подальше держать ее от своих союзником типа Хидана.

Конан:
-Т/И-ша совсем мне как сестра, я очень люблю ее и ценю что хоть кто то из девушек здесь есть.

Кисаме:
-БОЖЕ МОЙ,ОНА ЛЮБИТ ЕСТЬ ЖАРЕНУЮ РЫБКУ,Я ЕЕ БОЮСЬ. ОНА МОНСТР!!!

Итачи:
-Когда мы только стали напарниками меня раздражало то, что Т/И молчала и на все мои попытки хоть как то слажено работать, она игнорировала меня. Но после того, когда я узнал что она содержит приют кошек и собак, мое сердце расстаяло. Я все же нашел путь к ее сердцу и очень рад этому.

Какузу:
-Т/И мне сразу понравилась, по сравнению с Хиданом она просто чудо. За такие навыки, которые у нее есть, на черном рынке много бы заплатили. Но я ее никому не отдам, потому что она нужна мне.

Хидан:
-Эта куколка очень дерзка со мной. Даже бывало голову мне рубила, но заново на место вставляла. С ней очень трудно, но разве я против этого? Наоборот, очень даже нравится. Это будто своевольная игра на выживание.*облизнулся*

Дейдара:
-Т/И была напарницей этого Учихи Саске. И я хотел насолить ему и так получилось, что я украл её. Но моим планам пришел конец тогда, когда влюбился в нее. Перед Т/И невозможно устоять, она просто ангел.

Сасори:
-Мне все равно на нее. Главное чтобы мне не мешала. *Вдруг подумал о том, случае когда ты поцеловала его в щеку* Знаете, может быть и нет. Я за нее любого порву.

Тоби:
-Т/И-чан очень хорошая девочка. Помогает мне дразнить Дейдару-семпая и покупает мне конфеты!

Зецу:
Так как он фактически растение, то фиолетовый тумааан~

cutie Naruto Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя