7 минут в раю с Хиданом.

2.7K 82 4
                                    

Вы решили поиграть в эту игру, потому что вам было скучно последнее время, так как сейчас у вас отдых.

Конан предложила сыграть "семь минут в раю" , а все остальные просто согласились. Никого даже не нужно было уговаривать.

Все уже сели. Бутылка покрутилась и указала на Какудзу. Снова покрутилась эта злосчастная бутылка и указала на Дейдару.

Тебя тут же прорвало на смех. Так как из девушек только вы с Конан, то и удача парней не на их стороне.

Через несколько минут снова покрутили бутылку. Предмет указал на тебя. Все вокруг оживились. Второй раз бутылка указала на Хидана!

-Идемте за мной,- сказала Конан и привела вас к шкафу в ее комнате.

-У вас семь минут,- она сказала это и закрыла вас на замок и ушла.

-Давно мы с тобой не разговаривали,Т/И.

-Да, Хидан-сан.

Ты сидела на Хидане и тебе было не удобно, поэтому начала поудобнее устраиваться.

-Ты там сильно не ерзай, а то я за себя не ручаюсь~

-Ой, извините (///)

Вы так просидели ещё пару минут. Ты сидела и глядела в сторону, а Хидан изучал твое лицо.

-Т/И, ты сейчас с кем нибудь встречаешься?

-А? Н-нет ещё.

-А почему? Ты ведь такая красивая и добрая.

-Удивительно, что вы не начали нецензурно выражаться.

-Тебе нравится когда я матерюсь?- Хидан начал дразнить её. Он поднялся к Т/И и поцеловал ее в шею.

-Ой, нет. Просто... Вы какой то странный сегодня.

-Я хочу произвести сегодня на тебя впечатление, какое ты сейчас на меня производишь,- он начал водить рукой по щеке Т/И.

-Я вам нравлюсь Хидан-сан?

-Очень даже... Могу я поцеловать тебя?

-К-конечно вы можете.

Как только он потянулся к тебе, то дверь шкафчика открылась и Какудзу прервал ваше сие действие:

-Время вышло, ребятки.

Тут Хидан сильно так разозлился:
-Закрой дверь, придурок! Нам некогда!

Какудзу ничего не осталось, как закрыть вас заново.

Все таки Хидан смог закончить начатое. Его поцелуй был полон страсти и любви.

Когда ты и Хидан вышли, то он взял тебя за руку и обнял так нежно.

-Давай встречаться, Т/И? Думаю у меня все же есть шанс!

-Я всегда готова быть с вами,Хидан-сан...

cutie Naruto Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя