Т/И спалила И/П с её клоном.
Наруто:
Ты начала мало уделять ему внимание, что он создал твой клон и начал с ним обниматься.-Наруто, прекрати.
-Нет, я не прекращу. Ты меня не любишь, а этот клон любит.
-Ну пожалуйста, идём обниматься,я тебе даже рамена приготовлю.
-Уговорила,Т/И чан:)
Саске:
Заходишь в его комнату и видишь как твой клон и сам Саске сидят напротив друг друга и пристально друг на друга глядят.
-Саске, ты гипнотизируешь мой клон?
-Думаю применить ли мне на ней секси дзюцу или нет?
-ЧТО?
-Я что, сказал это вслух?
Что ж ему пора валить.
Сакура:
Когда ей страшно спать одной из за кошмара, пока ты на миссиях она делает твой клон и спит с ним.
Ты об этом знаешь, так что, нет проблем.
Какаши:
Ты идёшь на тренировку с Какаши сенсеем и по дороге видишь, что он сидит на дереве и целуется с твоим клоном.
-К-Какаши сенсей, что вы делаете с моим клоном?(///)
От того, что его спалили он свалился с дерева.
-Да так, я хотел изучить первую медицинскую помощь. Вот и практикуюсь.
За то ты увидела его без маски(🤤)
Сай:
Открываешь дверь в комнату Сая, чтобы позвать погулять, а там он рисует твой клон обнажённым.
И между прочим даже не извинится.
Ино:
Рассказывает и показывает твоему клону все самые последние тренды в мире моды.
Думаю, тебе не стоит говорить ей. Иначе будешь сидеть вместо клона.🌚
Чоджи:
Ты спалила его за тем, что он обнимается с твоим клоном.
-Э, Чоджи, ты мог бы меня попросить с тобой пообниматься)
-Правда? Я думал ты мне откажешь в этом. Иди сюда, пообнимаемся)
Время для доолгих обнимашек😎
Шикамару:
Он обнимается и спит с твоим клоном ночью. Так что ты не увидишь этого.
Шино:
Шино создаёт клона чтобы просто посмотреть на твое лицо, когда он скучает по тебе. Надеюсь, ты не станешь его ругать за это.
Киба:
Ты в последнее время не уделяешь время своему другу Кибе, поэтому он демонстративно ходит за ручку с твоим клоном.Когда он сидел у себя в комнате, то ему пришла в голову мысль: " а что если поцеловать клона?"
Как только он потянется целовать, ты придешь к нему.
Ему наверное никогда так сильно не было стыдно.
Хината:
Ей нет необходимости создавать твой клон, потому что если она захочет внимания, то сразу пойдет к тебе.
Ли:
Он не сможет создать клона.Неджи:
Он репетировал свое признание тебе, так что ты не стала его тревожить. Не каждый день можно увидеть уязвимого Неджи.Тентен:
Использует твой клон как предмет, на котором стоит яблочко.-Зашибись,Тентен, другие его используют для обнимашек, а ты как предмет?
-Я предпочту настоящую тебя обнимать)
Гай:
Аналогично Ли.
Гаара:
Из за того, что он Казекаге, ему нельзя отрываться от дел. Поэтому он создаёт клона. Твой клон сидит на его коленках. Конечно же он предпочтет тебя клону, но не хочет отвлекать тебя от дел.
Но когда ты всё таки это увидела,то немного покраснел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cutie Naruto Reactions
De Todoмини-истории,чатики,реакции и фоточки ☢️За упоминание педофилии бан ставлю! Всем персонажам есть восемнадцать!☢️ Мне плевать сколько вам на самом деле. В моих историях вы уже взрослая личность!