реакция 16 boys edition

4.1K 114 12
                                    

Т/И загадали желание поцеловать И/П.

От автора: в следующих частях будет с Акацуками. Кстати, я бы хотела написать историю, но не знаю с кем. Можете написать с кем хотите историю?

Наруто:
Будет готовить себя морально попасть в рай. Если все же поцелуешь его, он ответит на поцелуй нежностью.

Саске:
Обычно другим девчонкам бы он не ответил бы на поцелуй, но с тобой ведёт себя по хозяйски, сплетая языки в страстном танце.

Какаши:
Отведет тебя в другую комнату, чтобы никто не видел его лицо. Каждое касание и сам поцелуй будет кричать тебе "я люблю тебя!"

Сай:
Так как он не пробовал ничего такого и не понимает всего прикола в этом, то сопротивления не будет. Целовать будет тебя неумело. Он будет просто повторять твои действия. Как закончите, то попросит повторить ещё.

Шикамару:
Ухмыльнется сам себе, ведь это его шанс сблизится с тобой. Когда будет целовать, сделает все, чтобы впечатлить тебя.

Чоджи:
Ему очень трудно контролировать свои эмоции. Он очень счастлив, что глаза у него блестят от счастья. Скорее всего, это обычный чмок в губы.

Шино:
Очень стесняется этой близости с тобой. Во время целовашек будет держать тебя за руку

Киба:
Извинится за то, что не умеет целоваться. Когда все таки начнется сие действие, то будет кусать твои губки.

Ли:
Покраснеет, но не станет отказываться от этой затеи. Это будет невинный и воздушный поцелуй(///)

Неджи:
Ему не понравится то, что на вас будут глазеть все. Поэтому как и Какаши пойдет в другую комнату, потому что хочет насладиться ощущениями с тобой, пока есть возможность. Его поцелуи явно подарок с небес.🤧✊💕

Гай:
Ему понравилось твое выражение лица, когда это произнесли девочки. Во время поцелуя дразнит тебя языком. Может на прощание поцеловать в шею.

Гаара:
Получилось так, что вы целовались на другой игре. Поэтому будет чувствовать себя так, будто выиграл в лотерею. После этого признается тебе в любви.

Канкуро:
Он очень сильно обрадуется такой возможности. Это будет долгих и тягучий поцелуй. Хочет навсегда оставить это в памяти.

cutie Naruto Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя