История о том, как Сай подумал что Т/И это парень и влюбился в неё. Но Т/И просто во время тренировок носит парик с короткими волосами, чтобы не мешало.
На тренировочной площадке сидел одинокий юноша и что то сосредоточенно рисовал.
К нему подошёл Наруто и один как он пологал, молодой юноша с женственными чертами лица.
Все же Лисенок познакомил их, но Саю было не до него. Он даже особо не слушал, он только кивал и запомнил его имя - Т/И.Так и проходили недели и дни. Они иногда только пересекались на тренировках между командами.
Но один случай перевернул представление об Т/И навсегда.
Это было на закусочной, когда все друзья собрались вместе, чтобы развлечься. Вечер уже вошёл во вкус и все играли в правду или действие.
Очередь дошла до Сакуры, которая должна была задать вопрос Т/И:
-Правда или действие,Т/И?
-Правда.
-Скажи честно, кто тебе нравится? Ты в последнее время сама не свояВокруг стало тихо. Все сосредоточенно посмотрели на Т/И.
-Мне Сай нравится,- её щеки густо краснеют.
Все быстро переметнули взгляды на Сая и что то обсуждали очень бурно.
Похоже, Саю было плевать, ведь ему не нравятся парни, даже если они сильно смахивают на девушек.Но это заставило обратить хоть каплю внимания на Т/И.
На следующий день в голове Сая образовалось куча вопросов. Т/И гей? Почему я? Когда успел он влюбиться в меня? Неужели я буду только парням нравится? И так далее.
Краем глаза он заметил, пока он тренировался, кто то следил за ним из далека.
Прошло уже 2-3 часа, а таинственный недо-сталкер так и не ушел.
-Эй, кто там, выходи уже. Я не убью тебя. *Снова эта фальшивая улыбка*
Эта была наша Т/И.
-Хех,привет, Сай. Я тут хотела спросить, но никак не решаюсь. Я тоже специализируюсь на оживлении рисунков, но кое что у меня не получается. Поможешь? Я сделаю все что ты попросишь! Только научи меня техники запечатывания!
-Все, что я попрошу говоришь? Окей, сойдёт.
Так и началась новая рутина для Сая, в роли наставника.
Они уже 2 недели тренируются вместе. Т/И начала преуспевать и тренировка подходит к концу.
Но есть один нюанс. Сай начал сходить с ума. Его сердце начинает бешено биться из за её мимолётных прикосновений. В его голове крутятся теплые и нежные моменты с ней. Он сам перестал понимать себя. Как это можно все время ждать эти чёртовы тренировки, где должна быть она.
Как же горячо обжигают эти чувства, которые он испытывает к "парню" по имени Т/И.
За эти две недели он научил Т/И не только запечатывать всё, но и многие другие техники, которые Сай точно не научил бы кого нибудь другого.
За свои частные уроки он попросил угостить его в Ичираку. Серьезно? За такие ценные уроки многие бы чем только бы не пожертвовали и Сай это знал. Просто... Просто он хотел провести побольше время с Т/И. Он глубоко внутри верил, что это похоже на свидание (///) Ему было сложно понять себя и свои чувства.
Сегодня был долгожданный день для него. Для этого якобы свидания он готовился очень долго. Он прокручивал моменты, которые будут с ним и с Т/И.
Они после последней тренировки пошли в Ичираку, что то бурно обсуждая.
Он мог с уверенностью сказать, что вечер прошел идеально. Но не хватало одной детали. И это было его признание. Потому что считал, что это его последний шанс.
-Т/И, я хочу тебе сказать, что я не тот, за кого себя выдаю. Мне начали нравятся парни, точнее, один парень. Понимаешь?
Он взглянул на нее, чтобы увидеть её реакцию. Но что то явно не видно, что Т/И рада.
-Яяясненько,-она сказала это с грустным тоном.
-Т/И, я люблю тебя и это явно серьезно!
-Я тоже тебя люблю,Сай, даже очень. Но,я ведь не парень. Я же девушка. Как то странно получается.
-Что?
-Я просто парик ношу, чтобы тренироваться было удобнее, также грудь перевязываю, чтобы не тряслись.
*Т/И сняла парик*От красоты Т/И парень обомлел, он не мог отвести от нее взгляд.
-Там ты, девушка? Выходит, я не гей?
-Выходит так,- пропела она,явно удовлетворенная его реакцией.
Слова тут не нужны, он потянулся к ней, чтобы поцеловать её. В этом поцелуи он передал всю нежность и заботу, которую так хотел показать ей.
Когда дышать стало нечем, он улыбнулся и сказал:
-С этого дня ты теперь только моя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cutie Naruto Reactions
Acakмини-истории,чатики,реакции и фоточки ☢️За упоминание педофилии бан ставлю! Всем персонажам есть восемнадцать!☢️ Мне плевать сколько вам на самом деле. В моих историях вы уже взрослая личность!