Ты помогаешь им устроить личную жизнь, но они уже влюбились в тебя
Сакура:
-Сакура, я уже который раз устраиваю вам романтическую обстановку. Почему ты всё время убегаешь оттуда? Ты так никогда Саске не добьешься! Нужно брать быка за рога!
-Быка за рога говоришь? Но мне уже не нравится Саске. Ты намного лучше этого выскочки!
-Но я ведь,- не успела сказать ты, как она вовлекает тебя в страстный поцелуй, чтобы ты поняла её намерения.🌚Хината:
Ты устраиваешь все так, чтобы они сблизились с Наруто. Но всегда выходит так, что вы остаетесь с Хинатой наедине.Вас случайно заперли в кладовке вместе. Отчего Хината сильно покраснела и начала заикаться.
-Т/И-ч-чан, прости это в-все из за меня.
-Хината, почему ты так краснеешь? И так сильно заикаешься? Смотри в обморок не упади. Не уж то в меня влюбилась?-Ну, как сказать. Уже давно,Т/И чан. Я люблю тебя!
-Дурочка, хоть сказала бы пораньше.
Ты обняла ее крепко, а она тебя в ответ сильнееИно:
-Господи этот Сай придурок! Как можно было так испортить свидание! Если увижу убью!
-Т/И, не надо так сильно переживать...
-Если бы я была бы парнем, я обязательно влюбилась бы в тебя,Ино. Так что не переживай, дело не в тебе. Ты замечательная. Просто это парни полные тормоза!
-Я тут кое что поняла пока сидела с Саем. Т/И, по сравнению с ним, ты самая лучшая из тех, кого я знаю. И я люблю тебя,Т/И! Я понимаю, мы девушки, но ведь сердцу не прикажешь!
-Я тоже люблю тебя, детка)Тентен:
-Тентен, да почему нет? Если тебе не нравится Ли, то попробуй с Неджи. Он же гений клана Хьюго!
-Мне не до этого. Мне нужно улучшить свои навыки ниндзюцу.
-Но я же вижу что ты влюблена в кого то.
-Видишь? Что то очень плохо видишь, малышка.Она повалила тебя на пол, а сама села на тебя.
-Дело в том, что мне нравишься тыТемари:
-Слушай, я тут твоего Шикамару спящим на крыше нашла. Ты не сердишься?
-Кажется, мне уже плевать на этого лентяя. Т/И, не хочешь со мной сходить на свидание?Согласиться или отказать? Тут уже твой выбор
Конан:
Ты ее сводила с парнями из Акацуки. Но Конан отнекивалась. Ей уже нравилась ты. Но ты не понимала, так что она однажды прижала тебя к стенке и поцеловала грубо и страстно.
-Может теперь перестанешь меня с ними сводить? Умничка, завтра пойдем с тобой на свидание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cutie Naruto Reactions
Randomмини-истории,чатики,реакции и фоточки ☢️За упоминание педофилии бан ставлю! Всем персонажам есть восемнадцать!☢️ Мне плевать сколько вам на самом деле. В моих историях вы уже взрослая личность!