реакция 13

4.3K 111 10
                                    

Реакция на вашего ребенка из будущего.

Акацуки версия.

Пейн:
Сидит такой Пейн в деревне дождя, а тут из портала выходит девочка с красными волосами лет 17-18.

-Кто ты? Уж больно лицо знакомое.

-Я из будущего я дочь Нагато Узумаки и Т/И Узумаки - И/Р(имя ребенка).

-Не может быть...

-Пап, перестань собирать этих кьюби! Они тебе ничего не дадут. Посмотри на себя! Совсем анорексичкой стал! В будущем ты полюбишь проводить время с нами, со своей семьёй, так что не трать время зря.

Он не думал, что вы с ним будете вместе. Сначала он пытается делать вид что ему это не интересно, а потом за начнет следить за тобой.

Кисаме:
-А сколько у меня будет детей? А кто первый влюбится? А что Т/И нравится во мне? Всё? Я польщен~

Много о чем спрашивал у своего сына. Ему было очень любопытно про тебя кое что узнать.

Итачи:
К нему ночью пришел Саске и ещё 2 девочки из будущего.

Они в кратце рассказали, что Итачи будет прощен, так что пусть забирает Т/И из Акацуки и возвращается в Коноху.

Он делал максимально серьезное лицо, но Саске заметил его эмоции:
-Да ты не сдерживайся. Я же вижу, что ты хочешь пищать от радости. Я же говорил, И/Р(имя ребенка), что он Т/И больше меня любит.

Дейдара:
Ты показала вашего сына из будущего этому подрывнику. Ему было около 10-11 лет.

Хоть опыта у Дейдары общаться с детьми почти не было, но он старался понравится своему сыну.( И тебе тоже)

Очень горд собой, что все таки заполучил твое внимание.

Сасори:
-Я думал, мои дети будут как куклы или типа того. Но почему они так похожи на Т/И? Я должен быть сильнее, чтобы защитить мою семью.

Он побежал к тебе позвать на свидание.

Какудзу:
Выходит леди 19-20 лет вся роскошно одетая из портала.

-Шикос, куколка, похоже ты моя дочка. Рассказывай, что ждёт меня в будущем?

Разузнал способы разбогатеть ещё больше и кто будет его женой.

-Т/И? Она только вчера к нам присоединилась.

Оберегает тебя ото всех злых акацук и даже даёт деньги. Это по-моему показатель своей преданности🤔

Хидан:
Я как то сомневаюсь что у него будет ребенок. Трудно как-то представить.

Тоби/Обито:
-Так это я возрожу клан Учих? Хм, что ж интересно. Буду ждать,Т/И, когда ты признаешься мне.

Дети сумели остановить 4 мировую войну шиноби и много других бед.

Все таки он тебя любит больше, чем Рин.

cutie Naruto Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя