7 минут в раю с Какудзу

2.3K 69 6
                                    

Сегодня Акацуки праздновали уловом шестихвостого джинчуурики, поэтому все успели выпить достаточно много алкоголя.

Кисаме достал одну из опустевших бутылок и предложил поиграть в семь минут в раю. Всех позабавила эта идея и они согласились.

Первая пара, которая ушла в кладовку были Т/И и Дейдара.

Вторая-Хидан и Кисаме.

Прошло уже 7 минут и Т/И с Дейдарой вернулись. Подрывник пришел весь красный, а ты вся самодовольная.

Третья пара была Итачи и Конан. За это время и Хидан с Кисаме вернулись.

Четвертая пара была Тоби и Т/И.

Вечер так и продолжался на веселой ноте. Больше всего повезло Т/И, ведь она уже побывала в этом "раю" уже 5 раз, также и Сасори, который был там 4 раза.

Игра уже заканчивается и последними заходят Т/И и Какузу.

Какузу уже думал, что не дойдет до него в очереди, а тут такая удача.

Не думая не минуты он прижал Т/И к стене кладовки.

-Т/И, я слышал ты влюбилась в кого то из нас. Успела с ним тут побывать, а?-начал усмехаться Какузу.

-Это правда. Я уже зашла с ним,- ты начала краснеть и отводить глаза от него.

Какузу не понравился такой ответ. В его глазах читалось ревность и злость. Он наклонился к тебе и прошептал на ухо эти слова:
- Да неужели? Я думал, тебе нравлюсь я.

Он был слишком близко. Его дыхание опаляло твою шею. А его ответ заставил покраснеть тебя.
Тебе показалось,что он над тобой издевается.

Вы помолчали минуту и ты продолжила ваш разговор:

-А с чего вы взяли что это вы?

-Ну тогда кто это?

-Не могу сказать... Да и зачем это вам?

-Хочешь, чтобы я заплатил тебе? Окей, сколько хочешь?

-Да не в деньгах дело.

-Тогда что ты хочешь взамен?

-Скажите тогда взамен кто вам нравится.

-Хорошо. Мне нравишься ты, детка.

Тебя будто холодной водой окатило.

-Почему я?

-Не время выяснять почему! Я тебе сказал, а теперь ты говори. Надо же мне знать кого я должен уничтожить!

Ты встала на носочки и поцеловала его в щеку.

-Ну тогда, можете себя уничтожать.

Злость Какузу испарилась и на ее место пришла нежность.

Он поцеловал тебя в губы, прижимая к себе ближе.

-Ох, детка, я так ждал этого. Я люблю тебя и я рад, что я тебе тоже небезразличен.

Тут заходит в кладовку Конан.
-Время вышло. Но вы можете оставаться и здесь. Все равно все уснули,- она сказала это и ушла.

Какузу поднял тебя на руки и понес в свою комнату.

-Сегодня я хочу, чтобы твое тело принадлежало только мне. Ты же не против?

Всю ночь вы дарили друг другу ласку и невероятное наслаждение.

Так ты и начала встречаться с Какузу благодаря этой игре.

cutie Naruto Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя