реакция 4

5.5K 146 31
                                    

Момент, когда он влюбился в тебя или только понял что любит тебя

Наруто:
Он видел в тебе только сестрёнку до одного момента. Когда к тебе начали подкатывать другие шиноби. По нему было очень заметно, что он ревнует.
Мысли в его голове: "Неужели я люблю Т/И?Почему так больно?"

Саске:
Ты за ним бегала с академии, как и Ино и Сакура. Когда он решил покинуть Коноху, ты не стала его отговаривать, а просто дала понять, что если ему нужны помощники по достижению его цели, то ты не станешь сопротивляться. Так он и сделал. Когда он собрал свою команду в виде Карин,Джуго и Суйгецу, он взял и тебя с собой. После сражения с Киллером Би, ты помогала ему восстановиться. Тогда то он почувствовал твоё тепло и влюбился.

Какаши:
После долгих и изнуренных тренировок, вы решили присесть у дерева. Какаши стал читать свою книжонку. А ты от усталости заснула. Он увидел это и положил твою голову к себе на плечо. Пока ты спала, он вдруг осознал что ты единственный лучик света в его жизни.

Сай:
Ты дружила с командой номер 7 и часто во время тренировок приносила поесть всем. Сай часто наблюдал за тобой, но никогда не разговаривал с тобой.

Когда Наруто и Хината начали встречаться. Саю было интересно, какого это встречаться с кем то и иметь близкий контакт с другим человеком. И он ничего не нашел лучше, как попросить тебя научить его целоваться(не попросит же он Сакуру) Ты согласилась, так как он тебе уже нравился. После "первого урока", ему понравилось делать это с тобой. С тех пор он пытается быть ближе к тебе, а других парней не подпускает.

Шикамару:
Когда он беззаботно лежал на траве с видом на реку, он заметил, что кто то каждый вечер бегает по 50 кругов. Эта была Т/И, она решила выйти из зоны комфорта и укрепить свое тело.

Целый месяц он наблюдал как ты бегала вдоль реки. Однажды он решил пора бы познакомиться и спросить почему же ты продолжаешь бегать.
Когда ты устала и решила присесть, то он подсел и начал разговор.

Узнав тебя поближе, он понял что влюбился и с нетерпением ждал каждый встречи.

Чоджи:
Ты шиноби скрытого тумана и часто тусовалась с коноховцами. После нескольких встреч, он влюбился в тебя. Ему нравилось твое дружелюбие ко всем.

Киба:
Вы в компании друзей играли в правду или действие. Очередь дошла до Ино и ей нужно было задать вопрос или действие тебе.
-Т/И, правда или действие?
-Действие!
-Тебе нужно сыграть в пепперо с Кибой и желательно до конца!

cutie Naruto Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя