7 минут в раю с Сасори

2.1K 75 48
                                    

Автор-сама: какой у вас самый любимый участник из Акацуки? Мой, например, как вы, наверно, и поняли по реакциям это-Какузу.
Пожалуйста, не проигнорируйте этот вопрос! Я очень хочу узнать ваши предпочтения!

Недавно среди Акацуки начал ходить слух о том, что Сасори влюбился в девушку и скорее всего встречается с ней. Все были внутри рады за него, ведь такому как Сасори трудно кого то полюбить... Но вот только ты совсем не рада за напарника, потому что он сам тебе очень нравится.

Из за этой ситуации ты начала отдаляться от парня. Внешне он вообще не изменился, будто ему по барабану вообще, поэтому ты не стала останавливаться.

Но ваши отношения внезапно перешли на совсем иной уровень после того, как все Акацуки решили сделать себе отдых и вечеринку просто так.

Переходим к настоящему моменту:

Наступает вечер в логове самых элитных онтогонистов в мире Наруто-Акацуки. Эта атмосфера жаждущая приключения всё накалялась сильнее среди её участников. У каждого были свои мотивы появится на этом мероприятии, но каждый вложил в этот прекрасный вечер что то от себя, делающий его всё интереснее.

Как и подобает обычным вечеринкам в ней присутствовала игра "7 минут в раю".

У тебя было хорошее настроение до этой игры, но теперь зная, что твой любимый Сасори может оказаться с кем то взаперти целых 7 минут. Но тебя уговорила Конан, аргументируя это тем, что буквально все согласились на это.

Все сели на пол и Кисаме покрутил бутылку. Игра началась. Твои опасения ещё не подтвердились пока, но через 20 минут край бутылки указал на Сасори. Твое сердце начало ускорять темп...  Бутылка крутится уже во второй раз и она указывает на... тебя!

Теперь и дышать стало тяжелее.

Сасори поднялся с места и направился в ванную. Он указал взглядом, чтобы ты следовала за ним.

Когда дверь закрылась и ее заперли, тебе стало немного неловко. Щеки предательски покраснели ведь он сейчас близко...

Вы так просидели минуту и ты решила задать вопрос, который тебя долго мучал.

-Сасори-сама, у вас была девушка?

Похоже, он оживился немного.

-Нет. У меня не было девушки.

cutie Naruto Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя