7 минут раю с Тоби

2.4K 108 7
                                    

Дорогие читатели, спасибо что читаете меня. Мне приятно, что мы уже добили тысячу прочтений! Для меня это огромная цифра! Я не ожидала, что за мой первый раз я достигну столько внимания. Спасибо, что поддерживаете меня, я правда читаю ваши комментарии и меня это мотивирует писать дальше эти истории!

Игра начинает и намечается что то очень интересное.

Итачи покрутил бутылку и она остановилась у Тоби.

Позже, когда бутылка снова покрутилась, то она указала на тебя.

Все как то разочарованно вздохнули и продолжили играть игру. Вы встали и поплелись за девушкой с фиолетовыми волосами.

Конан вас провела до кладовки и заперла дверь на замок.

Как только дверь закрылась то ты сразу же прижала к стенке Тоби.

-Тоби, чем же мы сейчас займёмся?

Тоби начал паниковать. Он не думал, что ты набросишься на него.

-У Тоби есть много конфеток. Он может и Т/И угостить!

Пока ты думала над чем то, он пытался вырваться из твоих объятий.

-Я люблю сладости конечно, но меня интересуют вещи послаще.

Ты откровенно издевалась над пай мальчиком Тоби. Ты не собиралась сейчас что то сделать с ним, но тебе явно доставляет удовольствие его реакция на тебя.

-Т/И хочет что то сделать? Тоби боится плохой девочки как Т/И!

-Верно, Т/И, плохая девочка и Тоби стоит бояться её.

Ты начала снимать пуговицы плаща парня и начала целовать его в шею.

Он не выдержал натиска Т/И и вырвался из лап этой тигрицы.

Тоби побежал к двери и начал тарабанить по ней.

-Конан-чан, Дейдара-семпай, пожалуйста откройте дверь Тоби! Тоби будет хорошим он больше не будет шалить!

Ты теперь полностью удовлетворена этой игрой и начала громко смеяться над беспомощным парнем.

-Успокойся, Тоби, я пошутила на счёт этого. Мне не нравятся скромные и милые парни.

Внутренний Обито после этих слов словно с цепи сорвался.

-Говоришь, ты пошутила надо мной? Тогда тебя следует наказать~ уже глубоким и грубым голосом сказал Обито.

Он повалил тебя на пол, а сам устроился на твоём животе.

-Тоби? Т-ты чего это а?

-Не нравится когда с тобой так обращаются? Ну и мне тоже,- Обито начал теперь расстёгивать твой плащ.

Он снял с себя маску и на твое удивление это был невероятно красивый парень. Это определенно твой тип.

Он медленно поцеловал тебя в шею, затем в подборок, оставляя дорожку поцелуев до самых губ.

Обито затянул тебя в мокрый поцелуй. Было похоже, что ты попала рай с таким то красавчиком. Так вы несколько минут наслаждались друг другом.

Похоже, время было на исходе, поэтому, он встал и одел обратно на себя маску, застегнул свой плащ. Он  подошел к тебе, помог привести себя в порядок и подошёл к выходу.

Через минуту послышался щелчок двери и в кладовку вошёл Сасори:
-Время вышло.

Когда вы подошли ко всем, то все заметили твое красное и смущённое лицо.

- Интересно, что это Тоби смог сделать с нашей Т/И, что она даже еле ходит. Смотрите, как она шатается. Коленки то тресутся!- начал подшучивать над тобой Кисаме.

-Да завались ты! Ничего он не сделал!- начала ты громко отрицать сделанное.

Через пол часа игра закончилась и все разошлись по комнатам.

Ты сразу легла спать, но у тебя это не получилось. В голове прошлись моменты с Тоби. Сложно забыть его лицо и его горячие поцелуи. Кажется, ты влюбилась в этого "пай мальчика".

Ты так пролежала ещё два часа, как вдруг послышался скрип двери и кто то вошёл в твою комнату.

Ты включила свет и увидела кто это пришел. Это был Тоби, который на ходу снимал маску, облизывая свои губы.

-Ну что,Т/И, продолжим то, что не закончили в кладовке.

Он навис над тобой в кровати и начал жадно целовать тебя.

Дальше уже дадумывайте сами 🤤🔞, а то автор стесняется (///)

cutie Naruto Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя