Т/И решила подшутить над И/П
Автор:в следующий раз я бы хотела сделать реакцию на пижамную вечеринку с И/П. Я приступлю к написанию реакции, если на этой соберётся 10 сердечек:3Пейн:
Вы с Пейном недавно начали встречаться, но за это время он ни разу не обнял тебя или поцеловал.И ты решила подшутить над ним, чтобы он понял что он теряет.
-Лидер-сама, я хочу покинуть организацию!
-Что? Ты хотя бы скажи причину,-он возмущён твоим поведением.
-Я хочу стать доброй и все такое. Мой парень меня совсем не замечает, думаю, если стану доброй куноичи, то смогу заставить его заметить меня.Он понял в чем дело мгновенно. Пейн прижал тебя к своему столу и навис сверху.
-А ты плохая девочка как я погляжу. Пока ты моя девушка, у тебя не получится покинуть эту организацию.
Он наклонился к твоей шее и оставил там пару засосов.
-Я разберусь с некоторыми документами и приду к тебе в комнату.
Как и обещал, он пришел к тебе через час. Неожиданно для тебя, Пейн вернулся полуголым и с презервативами в руках.
-Больше не шути так, дорогая~
А после чего вы перешли на новый уровень отношений🔞
Кисаме:
Кисаме нравилась твоя еда, а тебе нравилось над ним шутить.В очередной раз ты кормишь его своими блюдами и радуешь его.
-Ну как? Вкусно?
-Да, очень! Ты самая лучшая,Т/И!
-Кушай, кушай, дорогой. Кстати, заметил? Я кое что новое добавила в салат.
-Не замечал. А что это за новый ингредиент?
-Мясо акулы,- мило ответила ты.
Как только услышал это он начал выплёвывать все, что съел.
-Т/И, как ты можешь! Я же доверял тебе как лучшему повару! А ты такую подлянку устроила! Я же своих собратьев ел! Ужас какой!
Ты начала хохотать и кататься по полу из за его реакций.
Он с непониманием смотрел на тебя.
-Я пошутила, Кисаме. Там нет нового ингредиента!
-Т/ИИИ, больше не шути так! Я же чуть ли не инфаркт схватил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cutie Naruto Reactions
Randomмини-истории,чатики,реакции и фоточки ☢️За упоминание педофилии бан ставлю! Всем персонажам есть восемнадцать!☢️ Мне плевать сколько вам на самом деле. В моих историях вы уже взрослая личность!