Реакция И/П на вашего ребенка из будущего. С Акацуки будет отдельно
От автора: следующая реакция будет отдельно с девушками.
А отдельная история завтра будет с Сакурой)Наруто: (возраст:19)
Он сидел с командой номер 7 в Ичираку, поедая рамен.
И вдруг посреди улицы открывается портал и оттуда выходит девочка с его цветом волос и твоим цветом глаз лет 10-11.Она подходит к Наруто и изо всех сил наступает на ногу парня.
-Ауч, больно!За что?Саске с Сакурой вопросительно посмотрели на малышку.
-За то, что ты не обращаешь внимание на маму, дурак!-Но у меня нет детей, мне же всего 19!
Саске расхохотался и похлопал по плечу своего друга.
-Ну ты даёшь, Наруто. А ещё говоришь, что тебе Сакура нравится.Тут заговорила эта девочка:
-Меня зовут Киоши Узумаки, я дочь Наруто Узумаки и Т/И Узумаки! Я из будущего. Папа, а ты и в правду дурак, раз уж не видишь чувства мамы, она ведь тебя давно любит!После этих слов она обратно ушла в портал в будущее.
-Ничего себе, Т/И меня любит! Я то думал, что ей нравится Саске, поэтому тормозил. Вот оно как! Я пойду побегу к Т/И. Я ведь тоже Т/И люблю, даттебайо!
Саске: (возраст:20)
Саске вернулся в деревню после долгих миссий. К нему сразу полезла Сакура обниматься. В это время из портала вышла девушка лет 19-20 с черными глазами и черными волосами, только черты лица были похожи на твои.Она подошла и схватила за волосы Сакуры и ехидно улыбнулась:
-Тетя Сакура, а куда это вы ручонки то тянете? Папа уже занят, у него есть мама Т/И.-А ты похоже, из будущего, да? Чья ты дочь ещё раз подскажи пожалуйста?
-Я Киоши Учиха, дочь Саске Учиха и Т/И Учиха. У вас будет дочка и два сына.
-Хах, я рад, что она будет моей.
Саске неоднократно признавался Т/И в любви, но она его отвергала. Узнав про их будущих детей, он стал уверенней ухаживать за ней.
Какаши:(возраст:30, а Т/И 19)
После долгой тренировки Какаши-сенсей сел под дерево и начал читать книжку. Неподалеку от него открылся портал и оттуда вышла красивая девушка с серебренными волосами лет 20-25.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cutie Naruto Reactions
Diversosмини-истории,чатики,реакции и фоточки ☢️За упоминание педофилии бан ставлю! Всем персонажам есть восемнадцать!☢️ Мне плевать сколько вам на самом деле. В моих историях вы уже взрослая личность!