Возраст Т/И:21
Возраст Обито:17Мир, где люди, когда им исполняется 17 получают соулмейтов.
Сейчас 23:55 на часах и через пять минут Обито будет 17. Все собрались вокруг него, чтобы поздравить его: Какаши, Рин, друзья и бабушка.
Сейчас юному Учихе не важно, что он стал уже взрослым, он ждал с нетерпением имя своего соулмейта на запястье. Он так хотел, чтобы она была Рин...
Пока он думал уже настало время появления надписи. Все начали горячо поздравлять Обито и дарить ему подарки.
Парень закрыл глаза, поднес поближе запястье к глазам и открыл очи свои.
На удивление никакой Рин не было... Там было имя и фамилия Т/И Т/Ф.
-Чтоооо? Какая ещё Т/И? Я не этого ожидал...
Вся радость Учихи сразу улетучилось.
-Думаю, Т/И расстроиться, если узнает, что ты не рад ей, Обито,-бабушка решила подбодрить своего внука,- все таки она твоя судьба! Будь благодарен судьбе.
-Хорошо, бабушка! На сегодня я повеселюсь от души! Ведь не каждый день мне исполняется 17!
Неделей позже:
Обито было трудно принять тот факт, что с Рин у него больше не будет шанса.
Сегодня Обито решил все таки найти своего соулмейта. Он решил сначала спросить у тех друзей, которые нашли их.
Он отправился домой к своему сенсею Минато.
Как и ожидалось его дома встретила Кушина и радушно приняла к себе.
-Минато сейчас подойдёт. Ты пока распологайся,- сказала Узумаки и пошла дальше готовить ужин.Через минут 5 подошёл и сам Намиказе.
-Обито, ты что то хотел?
-Сенсей, как вы знаете, мне недавно исполнилось 17 и у меня появился соулмейт. Я хочу найти его. Поэтому я хотел попросить у вас совета. Как вы нашли Кушину?
-Судьба сама дала мне знак и я нашел ее случайно.
-Понятно... Тогда я пойду займусь поисками!- начал спешить Обито.
Спустя месяц:
Учиха так и не нашел её... Он искал по информации из академии. Ближайшие 7 лет она там не училась. Он копался в архивах Конохи среди чуунинов. Тоже ничего не нашел... Продолжил он и среди архивов джонинов копаться. Тоже ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cutie Naruto Reactions
Aléatoireмини-истории,чатики,реакции и фоточки ☢️За упоминание педофилии бан ставлю! Всем персонажам есть восемнадцать!☢️ Мне плевать сколько вам на самом деле. В моих историях вы уже взрослая личность!