реакция 23

3.5K 94 23
                                    

Реакция И/П на то, что Т/И стала ребёнком.

Статус: встречаетесь

От автора: я наконец вернулась и теперь могу свободно что то писать. Спасибо вам за почти 10к! Я очень рада что вы поддерживаете меня. Это пока начало работы, так что извини меня, если будет скучновато.

Наруто:
Он никогда не возился с детьми, поэтому ему было немного трудно найти к тебе подход.

Он угостил тебя раменом и развлекал тебя весь день.

-Т/И-чан, ты такая милашка~

Ему очень понравилось тискать тебя. Когда наступило время спать, он на ночь прочитал тебе сказку.

Саске:
Его реакция снаружи непоколебима, а вот внутри он плавился от умиления.

Все же он решил провести день с тобой, а не отдать тебя, например, Сакуре.

Когда были трудности с тобой, то вспоминал что сделал бы Итачи в такой ситуации.

Ему понравилось проводить с тобой время и он вел себя как офигенный старший брат.

Сакура:
-Это моя Т/И?- поинтересовалась Сакура.

-Да, пока действие техники не рассеялось, пожалуйста, посиди с ней,- оповестила ее Куренай.

-Хорошо, проблем не будет.

Вы с ней отлично поладили и были вместе все время.

Пока вы гуляли и играли вместе, она все время смотрела на тебя глазами-сердечками!

Очень благодарна судьбе за такой подарок.

Сай:
Он не знал, что с детьми надо быть поосторожнее и Сай говорил с тобой как со взрослой девушкой.

Потом он почитал в книге как надо вести себя с детьми и следовал строго по инструкции.

Сначала ты не доверяла ему, а потом он очень тебе понравился.

Когда ты назвала его папой, то его сердце начало стучаться сильнее.

Когда ты вернулась в свой прежний облик, то он попросил тебя о чем то интересном.

Он повалил тебя на кровать и посмотрел тебе прямо в глаза.
-Т/И, мне очень понравилась роль отца. Теперь я хочу и в правду наших детей. Не против?

Выбор за тобой.🌚

Какаши:
Ему дали задание проследить за ребенком. Он не знал что это ты.

cutie Naruto Reactions Место, где живут истории. Откройте их для себя